Увлажняем кожу лица! Отзыв на Увлажняющую гель-маску AVA Laboratorium

Увлажнение, является неотъемлемой частью ухода за кожей лица. При недостатке влаги, кожа становится дряблой, морщинистой...Одного увлажняющего крема недостаточно. Основную роль в процессе увлажнения лица играют именно маски. Особенно актуальны они становятся с возрастом, когда кожа начинает постепенно сохнуть.
Сегодня, хочу Вас познакомить с Увлажняющей гель-маской от AVA Laboratorium.
Невероятно легкая маска гелевой текстуры, мгновенно покрывает кожу лица защитной пленкой. Эта "пленка" неощутима, благодаря такому принципу воздействию на кожу сглаживаются морщинки, после маски восстанавливается естественный барьер, кожа обретает комфорт и сияет.
Каждый продукт AVA Laboratorium уникален своим составом, и маска не исключение:

- облепиха комплекс - богат витаминами А, Е, С, В, питает, замедляет процесс старения кожи, Сертифицирован ECOCERT
- гиалуроновая кислота - интенсивно увлажняет;
- экстракт василька - противовоспалительное действие, смягчает и успокаивает кожу;
- карраген - получают из красных водорослей, улучшает гидратацию кожи благодаря своей уникальной структуре.

Находится масочка в обычном белом тюбике, на обратной стороне тюбика есть наклейка с информацией, как наносить, сколько держать маску. Первое, на, что я обратила внимание, применяя маску-консистенция! 
Она мне ближе к флюидной, нежели гелевой. Цвет у маски абсолютно прозрачный, запах очень приятный, свежий. Масочка показалась жидкой, я и подумала, что она убежит с кожи))Но, я ошибалась, буквально сразу маска впитывается, дает лифтинговый эффект. Хочу отметить маска очень легко распределяется по коже. Держу маску 15 минут, ближе к концу времени есть ощущение "стянутости", хотя смотришь на лицо, маски вроде как и нет))Смываю маску влажным полотенцем. После нее, кожа очень мягкая, приятная.
Я неоднократно упоминала о типе своей кожи: жирная, склонная к высыпаниям. Можно почитать мой отзыв на гель, для проблемной кожи от AVA вот тут . К чему это я : используя увлажняющую маску, моя кожа обрела желаемую матовость, и я не знаю, что такое маскирующие тональные средства! Согласитесь, летом они точно нежелательны.


Популярные сообщения