Уход за стопами ног в жару. Топ 3 дезодорантов для ног: DryDry, Scholl и Oriflame!

Зачастую Мы обсуждаем приятные запахи, а, вот, все,что касается обратной стороны-всячески обходим стороной. Что у Вас ассоциируется с неприятными запахами? Сейчас лето, и у меня на первом месте стоит уход за ногами, ножки ведь тоже потеют. От неприятного запаха на помощь приходят все те же, дезодоранты для ног. 
Что б Вашу гармонию, хорошее настроение ничего не нарушало, предлагаю свой Топ 3 средств, спасающих меня в летние(и не только) дни.
Дезодорант-антиперсперант, это самое простое и эффективное средство, которое быстро справится с проблемой. Представленные средства отличаются по стоимости, консистенции, ароматами и др.характеристиками.
На первое место я вынесла Спрей для ног тм Dry Dry. Цена от 200грн.

Прозрачный дезодорант, обеспечит надежную защиту  стопам, и избавит от неприятного запаха. Он гипоаллергенен, не вызывает раздражения, обладает приятным, свежим ароматом. Благодаря ментолу, входящего в состав, прекрасно снимает усталость ног. Уничтожает бактерии, вызывающие неприятные запахи, дезодорирует обувь. Несмотря, на свою стоимость, которая на первый взгляд кажется высокой, средство очень экономично расходуется, и будет выручать не один сезон.
Далее у меня, ароматная новинка от Орифлейм, Feet Up, с ароматом клубники и ревеня! Цена 165 грн, по каталогу на сегодня. Пользуясь этим средсвом, каждый раз глотая слюнки)Уж очень хорошо пахнет. Дезодорант мгновенно ухаживает и освежает ноги. С ним, я ощущаю себя намного легче, во время длительных прогулок. Аромат Бомба! Я использую его не только на стопы, а также дезодорирую обувь. 
И завершает, мой список дезодорантов, еще один замечательный продукт, уверенна Вы о нем слышали- Scholl Fresh Step, цена от 100грн. Дарит защиту ножкам на 24 часа! 
Спрей не сильно экономичен в плане расхода, но если не много пшикать, хватит на сезон точно. Обладает приятным, свежим ароматом. Такой запах подойдет мужчинам в т.ч.
В отличии от др. средств при использовании Scholl неудобная обувь, не скрипит)) Хотя, я стараюсь редко обувать такую.

А какие Вы используете средства для ножек?



Популярные сообщения