Нет Высыпаниям! Отзыв на Гель для умывания Биокон Маска+скраб 3 в 1 Суперочищение и Гель против прыщей ролик для точечного нанесения

Здравствуйте Мои читатели! Я неоднократно публиковала отзывы на средства, помогающие в борьбе с Акне. Убеждена, что и отзыв на средства из Серии "Проблемная Кожа" от Биокон станут Вам полезными.
Длительное время, я использовала 2 продукта из серии "Проблемная Кожа": Гель для умывания 3в1 и Роликовый гель от прыщей. Эти продукты, являются новинкой компании. Начнем с умывания. Продукт заявлен как гель для умывания, скраб и маска для лица. Новшество: уникальная формула с ионами серебра в составе-должна защищать кожу от появления черных точек, цинк и салициловая кислота-привести в нормальное состояние кожу. Хочу сказать, меня сразу привлекают такие "универсальные"продукты. Средство достаточно густое, белого цвета, с частичками синих гранул, по плотности похоже на зубную пасту. Для умывания, нужно совсем немного, и справляется со своими задачами на Ура, как хорошее средство для умывания, несовершенства кожи подсушиваются, спустя некоторое время уменьшаются. 
Как Скраб, оно мне меньше понравилось, массируя лицо не замечаю разницы между просто умыванием, и скрабированием. Как Маска, средство замечательно работает. После маски лицо свежеет на глазах, становится матовым, жирного блеска, как буд-то и не было совсем.
Уже после первого использования, прыщик "доходит" и Ваша задача хорошо его обработать, и подсушить "Роликом" Биокон.
Цена на средство 3в1, очень демократичная, 40+грн, если сравнивать с аналогами конкурентов.

Подсушивала прыщики, Роликовым аппликатором Биокон. Для того, чтоб эффективно быстро избавится от прыщика нужно несколько раз в день, точечно "обкатывать" ролик по проблемным местам. 
Результат от применения мне понравился, с мелкими высыпаниями очень хорошо справляется( глубоких и больших, нет). НО! Есть, один минус-сам ролик, он туго сидит, и требуется сила,чтоб его раскрутить и дать возможность жидкости пробиться.
Возможно мне попался такой ролик, у кого он ходит легко Напишите в комментариях!
Цена порядка 30грн(все цены смотрела в интернете).


Серия Проблемная Кожа и др.на сайте Биокон

Популярные сообщения