Детокс кожи лица со средствами Detox Med от Elfa Pharm

Хотелось бы забыть об акне, комедонах, и всех прочих "подростковых" проблемах на лице...Но, взрослые тоже сталкиваются с этой проблемой. Тусклый цвет кожи, жирный блеск, воспаления и расширенные поры-последствия накопления "токсинов" в коже. Мне очень близка эта проблема, и знакомясь с новыми средствами по уходу за лицом, я каждый раз полагаю большие надежды! В независимости от типа Вашей коже, периодически нужно проходить цикл "детокса", и речь идет не о диете! Ежедневное глубокое очищение- залог свежей и здоровой кожи надолго. 
Уверенна, Вы встречали в аптечных сетях, в косметических магазинах-Милые, черные баночки Detox Med, от производителя Elpha Pharm! Данной серией я пользовалась несколько месяцев, не прибегая к другим средствам, и хочу поделиться с Вами своими впечатлениями.
Detox Med - инновационная линейка фармацевтического детокса от Elfa Pharm. Комплексный подход к глубокому очищению и тщательно подобранные компоненты обеспечивают быстрый видимый результат. Бамбуковый уголь и глина адсорбируют и выводят токсины. Органические экстракты годжи и асаи насыщают антиоксидантами. Масла граната и чиа восстанавливают защитный барьер кожи. Эфирные масла лимона и апельсина стимулируют обмен веществ в клетках. 

В серию вошли средства для очищения и ухода за кожей лица. Рекомендуемый курс 4-6 недель. Из очищения у нас: Гель для умывания, Пилинг для лица и Маска для лица, в составе каждого из средств есть: бамбуковый уголь, именно поэтому у средств такой интересный черный(у геля) и серый у др.средств цвет, органические экстракты годжи и асаи, масла граната и чиа), глина.

Ежедневно, утром и вечером я умывала лицо Гелем Detox Med, я была немного удивлена, тем,что он не пенится, но пользуясь им продолжительное время хочу сказать, он обладает всеми очищающими свойствами, которые должны быть у хорошего продукта для очищения лица. После него, тонизируя кожу тоником, на ватном диске нет и следа от "грязи". 
Несколько раз в неделю, я использовала, и продолжаю до сих пор пилинг и маску.
Пилинг 1-2 раза в неделю, наносила на предварительно очищенную кожу лица. Мне понравились его "песочные" сканирующие частички, во время массажа так и чувствуется, как уходит "лишнее"
Маску также использовала 2-3, не меньше раз в неделю. Наносила на очищенную,сухую кожу лица и гуляла по квартире, пока не застынет.
Все 3 продукта, из серии Очищение, невероятно пахнут, и оставляют прекрасный след на коже после применения!

В Уход Detox Med, вошла Эмульсия для лица, я ее так полюбила, что на момент написания статьи, она уже закончилась)

Эмульсию использовала в качестве утреннего крема,а также как базу под макияж. Мне понравилась, ее мгновенная впитываемость. В отличии от Очищения, эмульсия как и полагается белого цвета! 

За все время применения, кожа очень сильно изменилась, прищыки появляются очень редко, и пользуясь серией, мне для экстренной борьбы достаточно точечного средства. Обязательно попробуйте серию Detox и поделитесь впечатлениями!


Популярные сообщения