Увидеть, чтобы услышать. Социальная инициатива агенства Saatchi & Saatchi


Один из самых популярных песенных конкурсов Европы становится ближе к людям с нарушениями слуха. Специально для них песня «Time» группы O.Тorvald была переведена на язык жестов.

Главный песенный конкурс Европы - это действительно значимое событие. Событие, которое является праздником эмоций для сотен миллионов зрителей по всему миру. Но не для людей с нарушениями слуха.

 Общество способно изменить эту ситуацию. В Украине одним из первых шагов к изменениям стала идея социальной инициативы агентства Saatchi & Saatchi - создать ролик на международном языке жестов для песни «Time» группы O.Тorvald, представителя от Украины на песенном конкурсе. Идея быстро превратилась из слов презентации в целую команду неравнодушных людей, которые собрались и воплотили ее в жизнь.
С самого начала проект поддерживало и вдохновляло Украинское общество глухих (УТОГ). Благодаря им был найден талантливый не слышащий актер Игорь Малик. Партнером главного героя в видео стала невероятно отзывчивая Ника Прохорчук, волонтер и актриса, ранее она уже записывавшая песни на языке жестов.
Воплощение проекта на съемочной площадке и в студии стало возможным благодаря профессиональной работе режиссера Владимира Журавкина, оператора Сергей Моргунова, командам 23\32 Films и Wizard Post.
В самый ответственный момент к социальной инициативе присоединилась «Укрпочта». Ведь изменения, происходящие с национальным оператором, и их новая платформа «Здатні дивувати», были близки к главной идеи проекта: эмоции должны быть доставлены всем.
Несмотря на то, что исполнение песни на языке жестов в рамках песенного конкурса пока нераспространенное явление, вся команда проекта верит, что инициатива будет поддержана многими и песен в таком исполнении будет становиться всё больше. Не только в Украине, но и за ее пределами. Ведь в мире насчитывается 70 миллионов слабослышащих людей.



Популярные сообщения