Израильская косметика KosMystik и Восстанавливающий шампунь "Essentiel Classique"

Современная Аптека - место, которое посещают здоровые люди. И выбирая средства для себя по уходу, 90% я покупаю именно в аптеке. Бывает посещаешь одну из аптек сети Tas, и тебя посещает мысль: Это аптека или специализированный магазин уходовых средств)
Если Вы помните в моем блоге выходила серия отзывов на Израильскую косметику KosMystik. Сегодня хочу поделится своими впечатлениями, о продукте для волос- Восстанавливающий шампунь "Essentiel Classique"



Приступая к тестированию шампуня KosMystik я ни на секунду не сомневалась в его качестве! Я не так ожидала увидеть кардинальное изменение в волосах, как результат после мытья: волосы електризируются, быстро жирнятся, плохо поддаются расчесыванию, и пр...
Шампунь KosMystik как и др. их продукция радует свои составом: здесь есть масла оливы и сладкого миндаля, провитамины В5, вит.Е. и конечно же Соль Мертвого Моря!
 
Итак, Восстанавливающий шампунь "Essentiel Classique": за своими волосами я стараюсь хорошо ухаживать, они практически не знают, что такое фен, плойка и пр. вещи, которые плохо влияют на их состояние. НО: их неплохо бы подстричь, и убрать посеченные кончики).
Обьем шампуня 200мл, видела, на сайте марки можно приобрести еще тревел-версию данного продукта. Первое, с чем мне пришлось побороться-сложновато выдавливать шампунь из тубы...он густоват, и пришлось надавить, чтоб вышла шампунь. И это все недостатки)
Шампунь удивила меня своим цветом, необычный зеленый, даже салатовый с перламутровой пудрой.

Аромат: вкусный, сладкий, КосМистиковкий! Жаль не остается он у меня на волосах, т.к. с шампунью я использую кондиционер другого бренда, и он оставляет уже свой запах(
Для мытья волос, мне достаточно один раз взять шампунь, она очень хорошо вспенивается, хорошо смывается. Для меня очень важно иметь не запутанные волосы после мыть, и с этим шампунем все именно так. Волосы хорошо выглядят, имеют здоровый вид. Прекрасно подружилась с моими жирными волосами) Чаще мыть их не приходится...


Подписывайтесь на групу аптеки Tas и заглядывайте на сайт где Вас ждет много акций!
 
 

Популярные сообщения