В след За Прометеем. На экраны вышел долгожданный Приквел Чужой:Завет

Не помню точно, когда меня зацепил сам "Чужой" и я начала смотреть частью за частью. Но точно знаю, Прометей для меня был чем-то новым, особенным. Благодаря Ukrainian Film Distribution, Lavina Mall Multiplex ,мы смогли увидеть долгожданную часть одними из первых! Чего только стоит "фирменная" фотозона!
Режиссером картины является великий Ридли Скотт, идя на пресс-показ, я уже знала, впереди ждать еще картин о Чужих, ведь Ридли сказал, будет еще парочка)
Сюжет Завета продолжение событий после "Прометея", цепочка та же, экипаж следуя на планету, из-за аварии в солнечной системе, принимает решение "заскочить" на неизведанную, на первый взгляд идеальную планету для жизни. На минутку, на борту с членами команды, едет 2000 коллонистов.

Сильные места картины: синтетики! Один Дэвид хорошо, а два-уже братья) И играет обе роли-Майкл Фассенберг, смотреть на актера в ленте одно удовольствие, играет как Бог!
Также яркий визуал, неизведанная планета...ее природа...местами мрачность...

Не судите строго, но маловато крови! В сравнении с Чужим, да и с Прометеем, жестоких сцен в разы меньше.
Смотря ленту, неоднократно ловила себя на месте, как схожа главная героиня, которую играет Кэтрин Уотерсон, с Рипли)) Даже то, как она действует, в той или иной ситуации...Картина так и переплетается с предыдущими частями Чужого. Но, должна сказать, смысла нет смотреть Завет, не посмотрев Прометея!

Вы хотели Чужого? Да, он жуткий, это не тот с 1979 года) В ленте их несколько видов.

Чужой: Завет мне понравился, хоть и не оправдал все мои ожидания, так и не поняла до конца, откуда взялись эти Чужие)

 

Популярные сообщения