Zinka- вкусная и натуральная молочная продукция от Французских племенных Коз!

Я очень люблю продукцию из козьего молока, мне нравится в ней все от а до я! Моей радости не было предела, узнав о новой тм Zinka,  которая была представлена на фестивале Made In Ukraine 2017!
Несколько слов о самой Зинке, и хозяйстве: в 100км от Киева, в с.Усовка, Згуровского р-на, на территории 12га построен современный фермерский комплекс по производству молока, молочной продукции из козьего молока, от французских племенных коз! Человек, создавший все это-Василий Цвик, знающий свое дело, тм Zinka, тому доказательство.
Из Франции были привезены молочные породы Коз: Зааненская и Альпина( Альпина в отличии от Зааненской, дает меньшее количество молока, но оно жирнее). Прежде чем приступить к масштабному производству, работники проходили несколько месяцев интенсивного обучения по козоводству, как ухаживать за той, или иной породой козочек. Сегодня, ферма может похвастаться не только вкусной продукцией, но и продажей племенных Коз!
Прежде чем писать статью я немного погуглила) ведь на самой ферме я не была, хочу сказать, что производственные технологии ничем не хуже Молочных гигантов Украины. Все автоматизовано! Представьте, козочки даже получают массаж)

О продукции:

Тм Zinka, выпускает молоко, сметану, кефир, йогурты и разные виды сыров! Увидев широкий ассортимент на выставке,хотелось, честно всего и сразу! Но, решила начать свое знакомство именно с йогуртов: питьевого и густого в стаканчике)

Если я люблю продукцию из козьего молочка, мой муж-полная противоположность) В отзыве на продукты, я расскажу и о его впечатлениях.

Бифидо йогурт с клубникой, 4,2%
Йогурт густой, с тонким клубничным ароматом и  клубничным вкусом. Наши мнения с мужем сошлись, йогурт абсолютно не пахнет козочкой. На вкус он бесподобный, в нем есть то самое, послевкусие, которое есть у козьей продукции. Муж не оценил продукт по достоинству, из-за "послевкусия".
Чего не скажешь, о питьевом йогурте со злаками, 2,8%
Я и не заметила, как муж половину бутылки сам выпил, и оценил продукт по достоинству) Сказал, очень вкусный, в отличии от густого йогурта в стаканчике, злаковый абсолютно не пахнет, и на вкус для него идеальный! Говорит, какой-то особенный секретный рецепт производства)

В йогурте много злаков, идеальная текстура питьевого йогурта.

У Zinka, пожалуй есть один минус: она представлена в крупных торговых сетях, Но, уже есть интернет-магазин и некоторые позиции ассортимента, уже можно заказывать)

Как Вы относитесь к продукции из козьего молока? Знакомы ли с маркой Zinka?

Популярные сообщения