Обзор наушников Sony h.ear on MDR-100A

Я Меломан! Люблю надеть наушники, и погрузиться в свой музыкальный транс, слушать мелодию, не замечая ничего вокруг. Выбирая наушники, я обращаю внимание в первую очередь на цену, качество звука-Благо, сегодня можно прийти в магазин,и прослушать как звучат любые из представленных на витрине наушников, и внешний вид, последнее для меня играет наименьшую роль, мне все равно, белые наушники или черные) Главное, я их выбрала!
Недавно, ко мне попали на тестирование супер крутые наушники от Sony, из линейки h.ear on  MDR-100AAP. Соглашаясь тестировать новинку, я понятия не имела сколько они стоят! Как оказалось, их цена начинается от 6000грн. Я не привыкла отступать назад, но, себе бы я не купила наушники за такие деньги. У меня есть какие-то границы, на что, и сколько я готова потратить. 
 
Я взялась тестировать наушники, чтоб понять, возможно их цена 6000грн абсолютно оправдана, и они действительно стоят своих денег!
Тех.Характеристики:
Диапазон частот: 5 – 60 000 Гц.
Чувствительность: 103 дБ/мВт.
Сопротивление: 24 Ом.
Диаметр мембраны: 44 мм.
Длина шнура: 120 см.
Штекер: 3,5 мм.
Максимальная мощность: 1500 мВт.
Наушники приехали ко мне в красивой Малиновой коробке, из твердого материала. В коробке все стандартно, наушники, кабель, чехол, и инструкция. Наушники тоже розового цвета, хотя есть и др.цветов! Дизайнеры хорошо поработали, чехол тоже темно-розового цвета, из ткани, говорят, хорошо прятать наушники в сумочку, ведь они компактно складываются. Для меня наличие любого чехла, непринципиально, ведь либо я слушаю наушники, либо лежат на полочке...имхо.
 
Я уже писала, о том, что мне не столь важен цвет ушей) Хотя, какой девочке не хочется иметь "малиновые" наушники! Дизайн наушников минимален, глядя на них, нет ничего лишнего. Дужка хорошо регулируется относительно размера головы, сами наушники мягкие, плотно прилегают к ушам, дискомфорта во время прослушки я не испытывала.
Sony MDR-100AAP работают исключительно с кабелем, но у них есть плюс-кабель можно использовать, как гарнитуру, есть микрофон и одна кнопка. Если Вы пользователь "яблочной" техники, гарнитура работает точно также как и у ear pods. В повседневной жизни, я использую "свои" наушники, работающие по технологии bluetooth, мне намного удобней без шнура, все кнопки расположены на самих наушниках. Еще вчера, мне казалось, что в наушниках за 6000грн обязательно должна быть "беспроводная" технология звучания, НО, не тут то было...оказывается не передаст техника такого качества звучания! Сравнив свои наушники накладные беспроводные, ear pods c Sony MDR-100AAP , я пришла к выводу:
Качество звука в Sony MDR-100AAP мне понравилось. Ни одни из моих ушей так не звучат. Некоторые треки я ставила на повтор, они нереально звучали именно в этих наушниках. Кстати, наушники способны воспроизводить треки в формате flac, наушники поддерживают HI-RES, эффект как в студии звукозаписи. 
Отличительной особенностью наушников за 6000грн есть наличие, того самого классного звучания, о котором мечтает любой меломан! Даже ездя  Метро, не нужно давить на максимум громкость, они хорошо подавляют звуки! Остаешься только Ты и Музыка!
 
Подводя итог, могу сказать, для меня эти наушники идеальны, кроме их "кусючего" ценника!

Популярные сообщения