Эксклюзивная лимитированная коробочка красоты WonderBox и Аптека Tas

Приготовьтесь, Вас ждет много фото! Моя весна началась со знакомства с украинским сервисом коробочек красоты WonderBox, я давно присматривалась к сервису, но, что-то меня останавливало, то коробочки разметут молниеносно, то, банкомата нет рядом, вообщем, видимо меня ждала ОНА-весенняя совместная,лимитированная коробочка WonderBox и Аптека Tas ! Я ценю аптечную косметику, эти средства не раз доказывали свою эффективность, ну, согласитесь, как тут удержаться и не купить коробочку, по цене 250грн! Я наперед знала, наполнение будет шикарное, да, и стоимость средств, даже если они представлены в миниатюрах "окупает" саму коробочку!
Коробочка получилась очень красивой, нарядной! Удивляюсь, как все содержимое в нее поместилось!
Вот как все выглядело, я не удержалась и раскрыла коробочку прямо на улице!
Конечно же Феи, из Вандера чуть-чуть намекали, о брендах представленных в коробочке, но не заказав коробочку, уж никак не догадаться, что-же на самом деле нас ждет!

Я знала, что в коробочке представлено целых 5 средств Польской Марки Ziaja, с косметикой я хорошо знакома, и тревелл-версии средств,то, что нужно для меня.
Аптека Tas знакомит нас с:
1.Крем-мылом  для душа Кашемир, Лосьоном для тела Кашемир, Дневным кремом для лица Козье Молоко, Легким кремом для лица Оливковый, Восстанавливающим Шампунем Оливковый Натуральный. Также в коробочку положили пробники: Крема для рук Оливка, Пиллинга для лица Манука и Крем для лица Морские водоросли!
2. Одна их последних новинок от Украинской фабрики, которая производит натуральные средства Эльфа Лаборатория-Линия Detox Med, ой, как же мне недоставало именно сыворотки для лица! В коробочке находится маска и сыворотка для лица в полном размере.
Также пробник маски для лица Lico+Med.
3.Weleda и их Березовое масло от целлюлита и пробник крема для рук Миндаль. Конечно, я не прочь бы иметь все это в полном размере))) Лето же на носу!
4.STYX и Бальзам для волос Вербена! Я думаю, 30мл бальзама достаточно, чтоб оценить его эффективность! Обещает улучшить структуру волос, пробудить их рост, и много чего другого, посмотрим!
5. Регенерирующий крем для рук от Dermedic, то,что нужно после зимы, качественно напитать кожу рук, заживить трещинки. С Маркой прям мечтала поближе познакомится, и вот, начну с крема! Также есть пробники средств для лица.
6. Mavala знакомит нас с средством, для быстрого высыхания лака MavaDry, и какой же маникюр без мини пилочек для ногтей?! Эта марка, также новая для меня, с радостью буду пользоваться таким средством.
Наполнение коробочки шикарное, но, на этом оно не заканчивается! В коробочке была гора пробников,от таких брендов: Byly Depil-полоски восковые для эпиляции лица, Шампунь и кондиционер для окрашенных волос от INSIGHT, Очищающая пена от Benton, и конечно же, скидка на покупку средств в аптеке Tas 20%!




Популярные сообщения