О мульти-витаминном комплексе Элевит Пронаталь BAYER. Щастливая беременность UNICEF

Всем известно, что во время беременности организм женщины еще больше нуждается в "подпитке", ему нужно много витаминов,минералов и питательных веществ. Но, также очень важно не забывать о "витаминизации" и до беременности, во время планирования ребенка. Многие мамы, будущие и состоявшиеся задаются вопросом: нужно ли принимать специальные витаминные комплексы, или ребенок возьмет все нужное сам?
Свое мнение относительно приема витаминных комплексов я не поменяла. Еще до беременности,я  старалась принимать витаминные комплексы, а во время планирования и собственно, находясь уже в "интересном" положении я продолжаю принимать витаминный комплекс.
Мне очень повезло с доктором,который ведет мою беременность, она не ленится,лишний раз донести информацию простыми словами,о том,как важно, лучше перестраховаться,ведь никто не защищен, а маленький ребенок в самые первые недели развития уж тем более.
Витамины, не только благоприятно влияют на развитие ребеночка, но также и на маму! Токсикоз, который мучает большинство мамочек,протекает легче, или как у меня: вообще незаметно, а был ли он?)
Не хочу, и не могу утверждать, но, возможно если на столе постоянно есть свежая зелень, овощи, много фруктов-боятся нехватки витаминов вряд ли стоит...хотя, кто знает сколько нужно съесть всего свежего, чтобы насытить организм суточной нормой витаминов...

Какие витамины принимаю Я? И первую, и вторую беременность принимала и принимаю мульти-витаминный комплекс Элевит Пронаталь. Я думаю, это один, если не единственный-лучший комплекс созданный для мамочек, беременных женщин! Всего одна "витаминка" на день, запитая стаканом воды(главное,не на голодный желудок) обеспечит Вас необходимой суточной нормой витаминов и микроэлементов. Состав комплекса доступен в интернете, я не хочу его дублировать...
Элевит выпускается в таблеточной форме, желтоватые, продолговатые витамины по 30 и 100 в упаковке(10табл.в блистере). Мой выбор упал на упаковку побольше, т.к. получается дешевле) + я принимала, и планирую принимать витамины во время кормления.
Читала в интернете, бывают случаи индивидуальной непереносимости препаратов. У меня неприятных симптомов, нпр.головной боли,или тошноты после приема витамин не было, наоборот принимая,повторюсь еще раз: я не знала,что такое токсикоз!!!
Больше того, говорят, во время беременности волосы могут выпадать, ногти портятся...у меня же,до беременности были проблемы с волосами,сейчас мне так кажется, они покрепче стали,чтоль. Ногти покрепчали, быстро растут,не ломаются) Т.е. комплекс положительно влияет не только на развитие малыша в утробе, но и на организм мамы!

Раз, я пишу о важности приема витаминов, не могу не  напомнить о важности следить за своим здоровьем, обращать внимание на тревожные симптомы! О миссии, социальной инициативе UNICEF под названием Щастливая беременность.


О витаминном комплексе Элевит Пронаталь можно узнать больше на офф.сайте elevit.com.ua


 

Популярные сообщения