Отпариватель&Утюг! Ручной отпариватель Philips CompactTouch GC430/05

Пишу искренне: глажка мое самое не любимое занятие! Это нудно, монотонно, и сильно утомительно для меня. Но, как не глянь, без глажки в быту не обойтись(разве, что отдавать пакеты одежды в клининговые компании). Благодаря современным бытовым приборам, глажку можно облегчить, и возможно это занятие покажется Вам даже приятным)
У меня, как у любой хозяйки есть утюг, до воли неплохой, с антипригарным покрытием, парогенератором...и да, гладя им вещи, можно накачать руки)) Я давно смотрела на рекламы, статьи в журналах, о том, что появились(и таки давненько уже) ручные/вертикальные отпариватели. Благодаря программе тестирования для блогеров, я конечно же взяла ручной отпариватель Philips, чтоб во-первых поюзать и понять, в чем преимущество сего агрегата, правда ли он удобен, и могу ли я смело советовать своим друзьям обратить внимание именно на такой вид утюга.

Дабы не описывать, что о нем говорит производитель, вот фото с основными характеристиками.

Время делиться впечатлениями: получив упаковку с отпаривателем, я удивилась-она массивная, но совсем не тяжелая! Открыв, я обнаружила, сам отпариватель, лежавший в футляре, серебристую рукавицу, которая защищает кожу от случайного попадания горячего пара(мы же когда гладим, можем руки сунуть куда-попало), и инструкцию. Скажу сразу, все настолько понятно, глядя на отпариватель, что незачем углубляться в читанину(по крайней мере мне все понятно).
Для того, чтобы приступить к работе с отпаривателем, нужно всего пару шагов, а именно, налить воды в диспансер на котором лежит ручка отпаривателя(влазит около 0,5л), включить отпариватель в розетку, выбрать нужный режим подачи пара( их всего 3), в зависимости от типа белья и его мятости, если очень мятое-3й режим подачи.
Ждем, когда кнопочка перестанет мигать, можем парить)
В описании на фото, указано-в комплекте идет мини-вешалка, у меня ее не было, вероятно за время тестировании потерялась. Но, вешалок у меня полно дома. К примеру, шторы я отпаривала прямо висащими на карнизе, складки исчезали моментально на глазах, с первого прохода по ним. Муж свои рубашки парил сам, отметил-очень легко и удобно!
Во время отпаривания вещей, отпариватель не шумит, достаточно нажать пальцем на кнопку под ним, и дополнительно подастся пар.
Вот, что мне понравилось-к поверхности ничего не пригорает и не прилипает. Во время "глажки" с отпаривателем его поверхность практически не касается самой вещи(в отличии от утюга).
Также большим преимуществом этого отпаривателя является функция AutoClean, прибор сам себя очищает. Режим авто отключения,тоже есть!

Вроде как все рассказала, об отпаривателе!

Свой пост, я начала с того, что я не люблю гладить, и правда, утюг возьми, доску гладильную разложи....с ручным отпаривателем все по-другому: он легок, компактен и гладит на уровне, а если нужно хорошенько отпарить, то тут равных ему нет!


Популярные сообщения