Уход как в салоне красоты! Спа для рук с системой от Mary Kay Satin Hands Белый чай и цитрус

Один из любимейших брендов, компания Mary Kay в начале января порадовала нереально крутой, актуальной и так всем необходимой уходовой новинкой-Системой по уходу за руками Satin Hands Белый чай и цитрус. Ухаживать за руками я люблю, и предпочитаю это делать в салоне,делая спа-процедуры. В домашних условиях-признаюсь,мой максимум масла для рук и ногтей и всевозможные крема. Конечно, же с появлением целой Системы мой подход к уходу за ручками кардинально поменялся, с таким набором не обязательно прибегать к салонным процедурам,правда!
Из чего же состоит "волшебный" наборчик для спа рук:

1.Смягчающее средство, это первый этап спа! Крем наносится тонким слоем,на предварительно очищенную кожу рук, и втирается массажными движениями. Кажется в нем отсутствует какой-то выраженный аромат. Делая массаж рук с добавлением смягчающего средства, мы подготавливаем кожу ручек для следующего этапа нашего спа.
2.Скраб для рук с маслом Ши-после массажа, ароматные крупицы скраба очень бережно скрабируют кожу рук,удаляя грубые участки.Хочу отметить очень приятную желеобразную текстуру скраба,его очень приятно наносить на руки. Новая кожа рук ощутима,буквально после ванночки мокрым полотенцем.
3.Питательный крем для рук с маслом Ши, наш последний помощник! Крем наносится после скрабирования. Особое внимание нужно уделить кончикам пальцев и ногтей. Чтоб не повторятся, оба средства: скраб и крем мне пахнут кисленько, лимонно, сравнить аромат могу с напитком Sprite,мне такой запах очень нравится,очень бодрит о освежает!

Процедуру домашнего Спа для рук рекомендую завершить, ароматным чаем!
 
Итог: после спа с ситемой для рук Satin Hands кожа рук бархатная и нежная, словно после процедуры горячей парафинотерапии. Такую процедуру достаточно делать раз в неделю, крем как основной уход по-желанию. Я использую его на ночь.
 

Система для рук на сайте компании Mary Kay

Популярные сообщения