Украинская профессиональная косметика Kaetana. Уход за лицом

Свой первый пост в Новом Году, хочется начать с красивого. И начну его с отзывов на Kaetana!
Кто не знает(а до некоторого времени и я не знала)-это украинская профессиональная для всех типов кожи, как оказалось косметика очень хорошо себя показала и ею пользуются не только в домашних условиях, но и профессиональные косметологи, и говорят средства не уступают дорогостоящим зарубежным маркам.
Я долгое время пользовалась средствами марки Kaetana,и мне есть,что рассказать, что понравилось, и что, не очень.
 Фото делала специально, чтоб показать,что средствами действительно пользуюсь) а не стоят для красоты.
1. Ежедневно утром и вечером я умывала лицо, смывала остатки макияжа при помощи Геля Очищающего Демакияжного для нормальной и комбинированной кожи Kaetana. Это продукт на фото посрединке. Гель поставляется в пластиковой таре, в комплекте идет дозатор, как у жидкого мыла. Сам гель очень жидкий, приятно пахнет, на цвет небесно-голубой с мерцающими частичками. При умывании руками плохо пенится(замечу в составе натуральные компоненты, и ничего такого пенящего там нет), но еще я попробовала умываться,для достижения лучшего эффекта электрической щеткой для лица Mary Kay,и о чудо! Гель так начал пенится,что пена спадала во время умывания))
При помощи геля, как оказалось,можно смывать макияж, даже с глаз-моя кожа, и глаза нормально реагировали на средство, никакого дискомфорта я не испытывала.
Состав: вода, кокосовое масло, экстракты березы и яловца, алкилполигликозиды,триклозан.
2.Тонизировала кожу при помощи 2х тоников, один из серии Угри Нет, Противовоспалительный для жирной кожи, второй из домашней линии Крюшон,для чувствительной проблемной кожи.
Как видите, тара абсолютно идентичная, но по составу и по действию тоники абсолютно разные. И больше мне понравился,тоник Крюшон.

Угри Нет, мутного цвета, с натуральными частичками на дне, их нужно всегда взбалтывать(как мне показалось, дозатор забивается из-за частичек, и бывает сложно выдавить продукт), тоник очень сладко пахнет. Он хорошо избавляет от лишнего блеска на коже. Что касается проблемной кожи, на мне он не очень работал, я больше привыкла к спиртосодержащим средствам, поэтому я использовала Угри Нет, когда кожа была чистая.
Состав: Вода, коллоидное серебро, экстракт прополиса, отвар череды,ромашки.
В отличии от Угри Нет, Крюшон содержит в своем составе спирт, и моей коже он больше понравился именно по эффективности! Продукт и прекрасно пахнет, и тонизирует и подсушивает и воспаления снимает! Одним словом просто идеальный тоник для лица! На сегодня на дне уже остатки тоника, и наверное прикуплю себе вторую баночку на потом.
Состав: вода, бишофит, экстракты календулы,чистотела,эвкалипта,стевии, аха кислоты,спирт этиловый,триклозан,аскорбиновая кислота.

Еще хочу добавить, что у таких средств как, очищающий демакияжный гель и тоник Крюшон есть абсолютно идентичный профессиональные аналоги для Косметологов, правда они выпускаются в таре побольше!


Расскажите мне, знакомы ли с косметикой Kaetana? Что нравится,что нет?! На что обратить внимание?!

Популярные сообщения