Новые яркие вкусы от AXA! Полезный перекус зерновым батончиком!

Голод — такая штука, которая настигает нас в самые неподходящие моменты. И чтоб не слышать голодного урчания в животе, порой, мы злоупотребляем вредными фастфудами, кто сухариком...вообще вредную еду можно перечислять долго.
Скажу по-себе, порой могу нормально себя чувствовать и выпив чашку кофе с утра, и кажется я сыта и мне больше ничего не нужно, и энергия прет через верх, а бывает приболеешь, или холодно тебе, или настроение ни к черту, работа напрягает...и тут он-ГОЛОдун, чтоб такого съесть, чтоб и полезно для организма и утолить аппетит?)
Я предлагаю Вам попробовать чудо-батончик от АХА, тем более есть повод-у АХА вышли новые вкусы! Скажу честно, этот вид перекуса обожает мой 6ти летний сын, и просто пищит от радости, видя зерновой батончик, а как тут не радоваться? Тут тебе и полезные злаки,и кусочки сушеных фруктов или ягод и сладкий шоколад!
Зерновой батончик АХА выручит Вас в любое время дня, и где б Вы не находились, ведь он такой маленький! Раньше отправляясь в поездку к родителям, я покупала сладкую соломку, и хомячила) Теперь нас выручает парочка батончиков, Даня держит свою парочку в рюкзачке и достает, когда пришло время, и я, конечно в своей сумке!
У АХА вышло два новых вкуса, Цитрусовый и Клубничный батончики! Мне они оба вкусные, и я не могу сказать какой вкуснее!
Цитрусы ассоциируются з зимой, с праздниками и чудесами! На вкус батончик очень изысканный, апельсинка прибавляет кислоты,вместе с черным шоколадом получается очень вкусно!
Хорошо съесть клубничный батончик зимой, и помечтать о лете...солнце и времени для клубники! Этот зерновой батончик слаще, и он с молочным шоколадом!

P.S. зерновой батончик с шоколадом можно есть и беременным, в это время особо хочется сладкого, а врачи запрещают) Это полезный перекус, так что смело кушайте!


 Попробуйте новые батончики от АХА! Не отказывайте себе в таком удовольствии!





Популярные сообщения