Уход за жирной кожей лица с серией Ziaja Листья Мануки

Знакомиться с новыми уходовыми средствами вдвойне интересней! Особенное, если у тебя жирная кожа, оочень склонная к высыпаниям, и ты...постоянно в "активном" поиске идеального средства!

Серия по уходу за жирной/комбинированной кожей лица Ziaja Листья Мануки

Лично мне кажется, эта серия станет одним из хороших подарков на Новый Год, для нас,девушек, никогда косметика и всякие штучки не бывают лишними))
Манука, главный компонент всей "бирюзовой" серии, я ничегошеньки о растении не знала, и чуть-чуть загуглила, оказывается:
Манука-уникальное растение, обладающее антисептическим, бактерицидным, заживляющим, отхаркивающим, противогрибковым свойствами. По своим лечебным свойствам манука сильнее австралийского чайного дерева в 33 раза!!!
У меня неполная серия, еще, если не ошибаюсь есть пиллинг Манука.

Очищающий нормализующий гель для лица "Листья мануки"-универсальное средство, очень нежно пахнет, что-то в нем улавливается от эвкалипта. Гелем приятно умываться, в составе нет мыла, и после кожа очень гладкая и свежая, совершенно нет ощущения стянутости,или сухости. Не могу сказать, что гель борется с высыпаниями, скорее он хорошо смывает жир, грязь с лица! Пользуюсь гелем дважды в день, как по правилам: утром и вечером!
Тоник ZIAJA Очищающий "Листья мануки"-вот от этого продукта, я в восторге! Один из лучших тоников, которые я пробовала. В состав входит Миндальная кислота. Конечно, тонизируя лицо тоником,нельзя сравнить с салонным Миндальным пиллингом, но все-же, хорошо заметно, как спустя несколько дней меняется состояние лица. Количество прыщиков заметно сокращается. Знаю, что как только тоник закончится, куплю такой же.


Очищающий ночной крем для лица ZIAJA "Листья манука" с миндальной кислотой-я не фанат ночных кремов, часто случается такое, я просто забываю его нанести( Хотя знаю, что нужно!
В состав этого крема также входит маленький процент миндальной кислоты, Наносится крем легко, распределяется по коже, как масло, правда впитывается, до матовости кожи долго. После нанесения, кожа матируется спустя минут так с 20! Хотя, куда спешить на ночь глядя)
Если у других средств из линии Манука, запах приятный и не оставляет следа, то у крема он очень интенсивный, я его всегда ощущаю. Крем хорошо регулирует саловыделения, лицо меньше блестит, а утром это заметно. В борьбе с прыщиками тоже, неплохо работает, как бы подсушивает "участки".


Расскажите мне, знакомы ли с Уходом Мануки?

Популярные сообщения