Новый магический аромат Mary Kay Enchanted Wish

Скоро Новый Год и Мы активно ищем не только оригинальный, но и нужный подарок для своих близких, и друзей! Я хочу, чтоб мои друзья, открыв красивый пакетик обрадовались!
Одним из самых любимых подарков, которые я дарю-духи!

Очарованная желанием💍новинка от Mary Kay не может не заколдовать, ведь парфюм так и называется Enchanted Wish. Каждая деталь скрывает какой-то секрет: коробочка с замочком,буд-то шкатулочка для украшений(пусть и 🔓не настоящий) Нежно-голубой, флакон напоминающий драгоценный чистый камень и волшебный колпачок, словно аленький цветочек из сказки...
Да...это любовь❤️Let your wishes come true

Создатель Оливье Гильотен, парфюмер, о своем аромате говорит так:
"Нет волшебства сильнее, чем наше воображение. Я хотел создать аромат для женщин, которые любят мечтать и стремятся привнести немного магии в каждый свой день".
Аромат влюбил в себя с первых нот! У меня слабость к нежным, тонким ароматам-он и вправду волшебный! 

Немного о нотах аромата:

Верхние- яблоко Гренни Смит, бразильское апельсиновое масло, белый ананас, засахаренные лепестки.
Средние-восточная лилия Старгейзер, свежий озон, пион, маракуйя.
Нижние-коричневый сахар, мускус, теплый янтарь.

Нанося аромат(а по- секрету, наношу каждый день, я в него безумно влюблена), я представляю как вокруг все мерцает и торжественно празднует!
О стойкости: он в меру стойкий, на протяжении дня хочется "освежить" себя парочкой пшиков. Аромат не удушающий, даже если, Вы сделаете пару лишних пшиков, проходящие мимо люди, не начнут дико чихать))

Кому подойдет аромат: Всем, всем, кто любит, и ни на минуту не перестает мечтать!


Популярные сообщения