Гель профилактический «Чистонос для детей» отзыв

"Чистонос" это находка для мам и их малышей! Даня очень часто возвращается домой с насморком, и у меня всегда под рукой должно быть "вспомогательное" и лекарственное средство для помощи ребенку!
Ребенок привык во время простуды "промывать" носик для облегчения дыхания морской водой, и я всегда покупала средства на основе морской воды, типа Аквамариса..но все эти средства, конечно замечательные, кроме их стоимости...как показывает мой опыт-они дороже лекарственных спреев от насморка!
Познакомившись, поближе с профилактическим гелем для детей Чистонос, я на 100% убедилась, средству быть в аптечке и работает оно, ничем не хуже "аналогов".

Состав: изотонический раствор очищенной морской воды, витамин А, Алоэ вера экстракт, Календулы экстракт.

На первом месте в составе очищенная морская вода, кроме того, важно, во время насморка очень часто возникают ранки, так как в составе еще есть D-пантенол, он способствует их быстрому заживлению.
Чистонос мы применяем оба. От себя скажу, после "пшика" дышится легко, как-будто и не заложен нос вовсе! На вкус соленовата, но это и не удивительно вовсе, все-таки на основе морской воды.


Важно! После открытия средство хранится 1,5 месяца! 

Также читайте, мой отзыв на детский разогревающий бальзам МАМА

Популярные сообщения