Гель-мыло для рук Ziaja с ароматом "Чай с корицей" и "Грейпфрут с мятой"

Выбор, марок мыла поражает! Сегодня, казалось бы мыло, можно выбирать также долго, как и духи. С появлением жидкого мыла, я все реже использую обычное, в брусочках. Моя семья пользуется мылом в  качестве гигиены рук, оно стоит у нас и в ванной комнате, и на кухне, чтобы смягчить руки и очистить после мытья посуды. Почему именно жидкое: да потому, что удобно! Практически все жидкие мыла продаются вместе с дозатором, и каждое второе даже с дозатором типа "открыть/закрыть". Для жидкого мыла не нужна мыльница.
Я перепробовала много марок мыла, эта статья будет о крем-геле для рук от польской марки Ziaja. У меня две банки таких мыл, одно с ароматом Чая с корицей, второе Грейпфрут с мятой, интересное сочетание ингредиентов, правда?

Нравится мне дизайн мыла, удлиненная белая бутылка, с интересным курсивным шрифтом, ничего лишнего, мало красок, эти меня они привлекают.
Первым я начала использовать Грейпфрут. Это салатовое мыло, гелевой текстуры. Плохо пенится, хорошо очищает руки, оставляет после себя приятный грейпфрутовый аромат, мяты я не расслышала в мыле. Грейпфрут пробуждает и дарить свежесть. 
Затем, я приступила к мылу Корица: это мыло кремовой текстуры, перламутрового цвета) Это мыло, в котором я не слышу корицы! Да, и чая...тоже нет) 
Но, при всем этом, оно очень вкусно пахнет, сравнить могу  с детским мылом, каждое детское мыло вкусненько пахнет! Корица очень хорошо пенится, после мыть рук с корицей, кожа очень мягкая.

Оба продукта, благодаря удобному дозатору экономно используются, обьема 270мл хватит на долгое время.


А Вы знакомы с продуктами для рук от Ziaja?


Популярные сообщения