Pokupon и мой опыт! О том, как я делала маникюр и педикюр в салоне красоты Фреш Стайл

Что такое сайты скидок - вы, более чем уверенна слышали! Такие сайты популярны во всем мире, и Мы не исключение) Это абсолютно нормальная практика со стороны Клиента, сотрудничать с сайтом скидок. В нашем случае, это Pokupon. Я давно пользуюсь услугами этого сайта и часто покупаю купоны. Если есть возможность сэкономить, то почему нет? Сегодня, зайдя на сайт Pokupon глаза разбегаются от количества предложений, абсолютно разных: это и популярные нынче квэст-комнаты(да...я еще планирую сходить, и узнать что же это такое)), туризм, спа..приятное времяпровождение в кафе! Лично, меня интересовал купон на маникюр и педикюр. Обычно, если Вы покупаете купон, то салон делает гелевое покрытие одной зоны на выбор. Мне же, посчастливилось "словить" купон на 2 зоны, по очень привлекательной цене: всего лишь 249грн. Но, если нпр. я бы захотела рисунок на ногтиках, то будь добра доплатить по тарифам салона.

Итак, Салон-красоты Фреш Стайл, находится в центре, за Киевским Цирком. Получив купон на скидку(мне ничего доплачивать не пришлось),я позвонила администратору, и...тут начался жестяк: оказывается на услуги по "купону" настоящая очередь, и ближайшая возможность их получить не раньше чем через 2 недели( Хорошо, выбрала дату и записалась(купон то на руках, правильно?!)
Наконец-то, пришла в салон, была приятно удивлена, администратор, персонал вежливо общаются, хоть ты и клиент с купоном) Предложили кофе, чай. С самого утра в салоне Фреш Стайл было много клиентов: кто на стрижку, кто на массаж...
В салоне на услуги маникюра и педикюра, выделен отдельный кабинет, он не такой и большой, но в нем комфортно находится, висит телевизор). Мастер выслушала мои пожелания, признаюсь я не была привередлива, для меня главное привести руки в порядок, после ремонта)) и подарить им красивый маникюр). Дали мне "ромашку" для выбора цвета. P.S. выбор бедноват

Раньше, я делала аппаратный педикюр. В этом салоне попробовала кислотный. Мне, он понравился больше. Одним словом, после кислотного педикюра кожа стоп, как у младенца!

Осталась, ли я довольна визитом в салон-красоты Фреш Стайл? Больше да, нежели нет. Я осталась довольна работой мастера, видно-ей нравится, то чем она занимается. Но, было бы еще лучше если бы Салон(директор..) немного обратили внимание на ассортимент лаков...нпр. у столика есть полочка для лачков(хорошо б ее, чем-то заполнить), ну и таких мелочей много.

Вывод: однозначно, я еще не раз прибегу к выбору услуг со скидками, и кто как не  Pokupon мне в этом поможет)

Популярные сообщения