Здоровая еда с доставкой! Новый сервис полезной еды Lady Vegan Box-знакомьтесь Лен-мюсли!

  1. Я не удивлю Вас, сказав, что здоровое питание- это модно, правильно. Об этом говорят все, мы слышим это едва ли проснувшись с экрана телевизора, в каждой второй утренней передаче, по радио...на страничках журнала..Каждая из нас выбирает для себя оптимально-правильное питание.
  2. Знаете, я очень рада, что зарегистрирована на Facebook, благодаря этой соц сети, я узнаю много нового, я много читаю интересных материалов, даже рекламные банеры удобные, и так я и узнала, о новой коробочке. Думаете очередная коробочка с сэмплами косметических штучек?) А нетушки! Коробочки с едой-редкость! В Украине родился новый проект, Lady Vegan Box. Это уникальный продукт, и секрет его в том, что семена льна перемалывают, добавляют еще полезных ингредиентов и получаются вкусные и диетические мюсли! Таких мюслей Вы точно не встретите на полках магазинов!
  3. Lady Vegan Box -доставка полезной и здоровой еды для настоящих дам, Ladies! До знакомства с сервисом, для меня здоровее завтрака/перекуса чем овсянка не было! 
  4. Холодным осенним вечером, хотя по ощущению не осень, а зима я потопала на Новую Почту, получать свою коробочку. Коробочка, небольшая, очень компактная, сделана из белого картона(ее я не фотографировала, т.к. ничего особенного, за исключением наклейки-смайлика).
  5. Внутри, находились: 5 Дой паков с лен-мюслями, 3 пакетика травяного чая, 2 пакетика меда и Открытка! Сложно вспомнить, когда мне последний раз дарили открытку подписанную от руки! Очень приятно, правда!
  6. Мне попалось 4 разных рецепта мюслей, и 5 сюрприз) На дой-паках все подробно расписано, состав каждого из рецептов(каждая упаковка абсолютно одинакова, единственное рецепт обведен маркером).
  7. Какие бывают составы:

  8. Рецепт №1: Измельченные семена льна коричневого, измельченные семена кунжута, измельченные ядра грецкого ореха, изюм темный, финики сушенные, измельченные семена мака.
  9. Рецепт №2:Измельченные семена льна коричневого, измельченные семена кунжута, измельченные ядра грецкого ореха, клюква вяленая, финики сушенные, измельченные семена мака.
  10. Рецепт №3:Измельченные семена льна коричневого, измельченные семена кунжута, измельченные семечки подсолнуха, измельченные ядра грецкого ореха, банан сушенный, клюква вяленая.
  11. Рецепт №4:Измельченные семена льна коричневого, измельченные семена кунжута, измельченные семечки тыквы, измельченные ядра грецкого ореха, банан сушенный, изюм темный.
  12. Рецепт №5: сюрприз)
  13. Так выглядят лен-мюсли в сухом виде. В одной упаковке 120г продукта. Как кому нравится, но можно сэкономить, и растянуть упаковку на 2 раза. Чем заправить мюсли? Можно водой, можно молоком или йогуртом, на Ваше усмотрение. Я пробовала первый и второй вариант. С молоком вдвойне вкусней) Но, если в холодильнике не оказалось молока, вода тоже может быть. Именно в мюсли с водой я добавляла мед.
    Мюсли нужно заливать 1:2 горячим молоком/водой(но, не кипятком, чтоб сохранить все полезные свойства), дать пару минут настояться. Какие они на вкус? Вкусные, правда. Особенно хочу отметить Рецепты  номерами №1,2! №3,4 тоже мне понравились, за исключением ингредиента-сушеного банана, он плохо размягчается, остается твердым...Очень ярко чувствуется вкус и аромат льна, мака, орехов, кислинка клюквы. В каждом рецепте ингредиенты добавлены, так сказать "щедро".


  14. Завтракая мюслями ежедневно, хочу отметить следующее: в скором времени меня не настигало чувство голода, типа мне чего-то не хватает и хочется перекусить) я была абсолютно сыта! В желудке не было тяжести, мне было очень легко. Ну, и конечно-хорошая альтернатива Овсянке!



  1. Сайт  - http://www.ladyveganbox.com/

  2. Страница в Facebook - https://www.facebook.com/LadyVeganBox/about/

    Страница в Instagram - https://www.instagram.com/ladyveganbox/

Популярные сообщения