Мамина забота.МАМА бальзам для детей с экстрактом мать-и-мачехи от GeorgBioSystems

Я очень люблю зиму, она прекрасна! Но, в тоже время именно в это время года болеют детки, все начинается с соплей и перерастает(по крайней мере у нас так) в кашель. И я как мама, должна всегда иметь под рукой эффективное средство для "первой помощи". Знаете, раньше мы часто обращались к доктору, чуть что, сразу била тревогу! И как не прискорбно, почему-то наши педиатры назначают именно те препараты, которые рекламируются, при том "везде", на каждом углу...я не к тому, что те препараты не эффективны, но зачастую они дороже. Потом, я выработала себе привычку вычитывать составы препаратов и сравнивать...приходить к доктору, задавать вопросы о действующем веществе, какой сироп вместо можно купить.
Тьфу-тьфу у нас простуды проходят без температур, меня сразу бросает в дрожь самая маленькая температура. Но, я хочу рассказать Вам, дорогие читатели о вспомогательном средстве(даже средствах), которое всегда есть у меня под рукой: детский разогревающий бальзам при простуде! Такое средство есть в каждой аптеке, и от количества производителей просто глаза разбегаются. Разогревающий бальзам С заботливым названием "МАМА" от GeorgBioSystems, его можно встретить в аптеке, и стоит он 28грн! Да, еще такие цены бывают...)
Использовать бальзам "МАМА" можно деткам от годика. Активными компонентами бальзама являются, Экстракты: мать-и-мачехи, подорожника, шалфея, бодяги. Также, эфирные масла: эвкалипта, розмарина, пихты, мяты. В составе присутствует спирт(как вспомогательное вещество).
Данный бальзам используется при простуде, и для "поддержания" тепла конечностей, т.е. в мороз можно смело натирать ручки и ножки(я думаю взрослым тоже не помешает) и одевать носочки, так будет еще теплее и Ваши чада не замерзнут!
Когда я вижу, что Даня приболел, первым делом на ночь, беру с горошину бальзама, смазываю грудку и спинку. Туба у бальзама всего 30мл, но хватает его ого-го как надолго. Эта горошинка очень хорошо растирается. Мазь сильно пахнет, как любая разогревающая мазь с таким натуральным составом. Но, чувствуется аромат только во время растирания, потом он по-немногу пропадает. Использовать данный бальзам просто, нужно смазывать ней ребенку грудь, спину, возможно и ноги. Туба у него удобная. но в ней всего 30 мл бальзама и хватает его не на долго. Мазь имеет сильный аромат, но в течении какого-то времени этот аромат пропадает. Я ожидала увидеть на пижамке следы от мази, обычно бальзамчики могут оставлять плямки, но нет, мазь хорошо впитывается в кожу.
Что я могу сказать об эффективности: я не лечу ребенка одними бальзамами(поверхностными), ведь это вспомогательное средство и чаями) Конечно, если вовремя начать такое лечение и результат будет совершенно другим! Однозначно, этому бальзаму место быть в нашей аптечке!


Почитать о бальзаме, и др.средствах от GeorgeBioSystems можно на сайте

Популярные сообщения