Что-то с ней не то...Сенсация не получилась.Губная помада The ONE Lip Sensation от Орифлэйм

Сегодня, поделюсь с Вами отзывом, на одну из последних новинок декора от Орифлейм(хотя, по правде говоря, пока я решилась написать этот отзыв, у марки вышла почти "двойник", но уже лаковая помада для губ).
Эта помада почти сразу же влюбила! Шикарный дизайн, непривычная, но очень удобная кисточка....и на этом пожалуй и все...хотя нет, невероятный нюд, который можно носить в любое время года, будь-то день, или вечер!


Если верить словам производителя, а я конечно же, поверила, то помада:

Это сенсация!Что получится, если соединить воздушную текстуру мусса и бархатное матовое покрытие? Насыщенный цвет и сногсшибательный эффект!Представляем новую жидкую губную помаду-мусс Lip Sensation! 10 ультрамодных оттенков и стойкое матовое покрытие. Больше никакого подкрашивания!Воздушная текстура помады не оставляет липкого ощущения на губах и дает плотное и яркое покрытие с первого нанесения. Благодаря увлажняющим ингредиентам, твои губы будут выглядеть и чувствовать себя великолепно.Все взгляды будут обращены на тебя. Откажись от компромиссов!
Эту помаду, я получила на обзор, НО! В любом случае мое мнение не изменилось бы...

Что же, начну свой рассказ:

  1. На картонной упаковке, бордового цвета Вы легко сможете найти всю необходимую информацию об этой помаде. За это +
  2. На вид, помада идентична, той, что нарисована в каталоге, ну +- может оттенок не совпадать.
  3. Тюбик с помадой выполнен красиво, серебристая крышечка придает блеска, но выполнена не совсем качественно...открыв коробочку на крышке были царапины....
  4. Тот самый аппликатор, который мне очень даже понравился в помаде. Он имеет прямоугольную плоскую форму, сам продукт набирается на центр "лопатки", наносить им оказалось очень удобно.
  5. По консистенции, помада, словно крем-мусс, с какой-то пудровой примесью. В помаде ненавязчивая, приятная кремовая отдушка.
  6. Что радует-помада полностью перекрывает цвет губ, с пигментацией у нее все в порядке.
  7. Конечно, я понимаю, что помада "крем-мусс" и нужно каких-то минут с 2, чтоб губы приобрели ту самую матовость, но этого не происходит...они мне отдают глянцем)

В носке помада, вообще "отвратительна", еще таких помад у меня от Орифлейма не было...тут даже речи не может быть о перекусах!!!Она сама по себе сбивается в страшные комки, буквально через 15 минут...Вообщем сенсация не получилась.

Это мое личное мнение, возможно кому-то помада наоборот понравилась. Буду рада услышать Ваше мнение.

Популярные сообщения