К основному контенту

Щетка для глубокого очищения лица Mary Kay Skinvigorate

Девчулечки приветик! Сегодня я к Вам с новым обзором на щетку для глубокого очищения лица Skinvigorate от Mary Kay!

Можно сказать, что электрические щетки для лица-новый продукт, с каждым годом он становится все более и более популярным среди гаджетов для лица. Эффект от использования такого прибора можно сравнить с походами к косметологу(только все это в домашних условиях).

Mary Kay Skinvigorate пожалуй одна из самых "бюджетных" электрических щеток для лица! Кстати марка предлагает разные по цвету щетки, т.е. выбираете какая на Вас смотрит)

Очищая кожу при помощи электрической щетки Вы боретесь с черными точками, предотвращаете их дальнейшее появление, также отшелушивает омертвевшие клетки, кожа обновляется и медленнее стареет.
Электрическая щетка очищает поры, и собственно саму кожу лица за счет круговых движений. Щетка Skinvigorate имеет 2 сменные щетки из мягкой щетины в комплекте(одна белая, другая розовая), 2 батарейки(приятно, они входят в комплект).
Щетка работает в 2х режимах: 290 оборотов в минуту, и 400 оборотов! Вы сами для себя выбираете какой из режимов Вам больше подходит.

Mary Kay постарались над дизайном щетки, красивый бело-розовый пластиковый футляр, легко держать в руке. На рукоятке 2 резиновые кнопки, для включения самого прибора и выбора скоростей. Щетку смело можно брать  с собой в душ или ванную-она водонепроницаема. Насадки у щетки очень мягкие, приятные на ощупь. Для очищения лица с щеткой достаточно, предварительно снять макияж) Смочить лицо водой, нанести любимое средство для умывания, и включить щетку. Каждую из зон массирую по 15 секунд(по массажным линиям).
К описанию щетки:
  • удаляет макияж на 85% лучше, чем при обычном умывании
  • Мгновенно улучшает внешний вид кожи
  • Смягчает проявление морщин
  • Помогает уменьшить последствия прошлых повреждений кожи
  • Способствует лучшему впитыванию средств по уходу за кожей
  • Помогает сделать тон кожи более ровным
  • Благодаря двухскоростному режиму действует подобно SPA-уходу
Щеткой я пользуюсь больше месяца, и честно скажу, я забыла, что такое скраб для лица! После использования щетки кожа гладкая, мне так приятно ее касаться. У меня жирная кожа, и расширенные поры, заметно видно-они намного чище. После массажа, я просто ополаскиваю щетку водой. Благодаря использованию электрической щетки я сократила количество высыпаний и воспалений! Я стала меньше использовать тональные средства, теперь мне достаточно просто матирующего крема и я смело могу выходить на улицу.
Мне кажется, щетка Mary Kay Skinvigorate справляется с заявленными задачами отлично!












Популярные сообщения