Сияй с новым легким маслом для кожи от AVON Nutra Effects

После летней жары самое время восстановить кожу. И масло для лица самый лучший помощник в этом деле. В начале осени, марка AVON выпустила нужную новинку, легкое масло для сияния кожи Nutra Effects, новинка очень богата на полезные масла, а именно: масло маракуи для эластичности, масло льна, масло бабассу, аравийского кофе, и марулы.

Откровенно говоря, я как никто другой хорошо наслышан, даже больше-знает, как хорошо влияет масло на вид кожи, но пользуюсь маслом редко...т.к.мне не нравится как блестит мое лицо, тем более, что кожа у меня жирная и без масла)Но...это особенный продукт, и ведет себя он на коже совсем по-другому...


Согласитесь, в милый, стильный...можно долго перечислять, флакончик с пипеткой-в него просто невозможно не влюбиться! У нас такая с ним, знаете-любовь с первого взгляда! Масло сразу заняло, свое место на полочке. Не могу не отметить удобство использования: наношу дважды в день на предварительно очищенную кожу, мне достаточно нескольких капель, скажу сразу-я их не считаю!!! Кожа просто "съедает" масло, оно впитывается и через пол минуты, если еще промокнуть салфеткой, чтоб "наверняка" не оставляет никаких следов. 


Кроме того, после нанесения масла, можно сделать макияж, никаких неудобств с этим у меня не возникло. Но, я стараюсь меньше краситься, чтоб не забивать поры лишний раз, поэтому масло и только масло! Кожа меняется на глазах, и главное восстановилась после лета!
Немало важным является факт-масло очень экономичное! По капельки, я его буду использовать продолжительное время. Мне оно очень понравилось, поэтому смело советую и Вам!

Важно! Обычная цена масла 180грн! Сейчас действует хорошая скидка, детали на my.avon.ua



Популярные сообщения