Новинки Mary Kay® сезона Лето-Осень: Гелевая матовая помада для губ и Механический карандаш для губ с колпачком-точилкой


Тренд соблазнительных матовых губ плотно закрепился в мире Моды, и косметические марки одна за другой стараются выпускать "актуальные" продукты, и я как девочка, этому очень даже рада! В этом обзоре я хочу рассказать о новинках Лето-Осень от компании Mary Kay, я их очень долго тестировала и мне есть, что о них рассказать! Как Вы уже догадались речь пойдет о матовой помаде и конечно же карандаше для контура губ!
Гелевая матовая помада для губ Mary Kay® - это не только трендовый элемент модного макияжа, но и комфорт и красота ваших губ! В коллекции из 8 великолепных, сочных оттенков найдутся подходящие для женщины с любым цветом кожи и для любого случая
У меня помада в оттенке: Стильный Розовый (Powerful Pink), карандаш: Красный (Red). 
Буквально с первых минут знакомства помада меня покорила своим "утонченным" стильным дизайном, на черном футляре красуется эмблема компании MK, оттенок, да и собственно саму помаду можно разглядеть сквозь прозрачное окошко на колпачке. На самой помаде также есть логотип компании, все выглядит очень роскошно и радует глаз!



Матовая помада МК очень комфортная в нанесении. Она ложится ровным слоем на губы не подчеркивая складок, перед нанесением помады я всегда наношу бальзам для губ Satin Lips! Помада очень пигментированна, нанеся ее я получаю прекраснейший насыщенный малиновый оттенок!  Благодаря своей гелевой текстуре она практически не ощутима на губах! Мне комфортно с ней на протяжении всего дня, и губы не нуждаются в увлажнении, помада их совершенно не сушит. У помады нет выраженного запаха, он для меня нейтральный. С помадой легко можно выпить чашечку кофе, еще какой-то перекус при этом цвет никуда не денется.
Интересный момент: я взяла с собой помаду в один из жарких дней в сумочку(в жару  стараюсь носить только бальзамы с собой), помада под колпачком не растеклась, но при нанесении в жару на губы у меня совершенно другие ощущения: помада придает матовость губам, но при этом я ощущаю запах подсолнечного масла) ну конечно, в составе помады ведь питательные масла жожоба и подсолнечное!!! Ах уж эта жара!

Немного о механическом карндаше для губ. Я выбрала красный оттенок, на тон "темнее" помады. Карандаш не нуждается в заточке отдельной точилкой, ведь крышечка его сама затачивает-согласитесь, удобно!
Улучшенная кремообразная формула не размазывается и не скатывается, обеспечивая ровное нанесение средства. Используйте Карандаш, чтобы подчеркнуть губы и предотвратить размазывание и растекание помады или блеска. Также можно прокрасить всю поверхность губ Карандашом, чтобы любимая помада или блеск, нанесенные сверху, дольше оставались на губах.

Карандаш МК оказался самым стойким из всех карандашей и помад, которые у меня когда-либо были, я не ожидала такой стойкости!  Он рисует идеальные линии, кстати к карандашу идет подробная инструкция с советами как нарисовать линию, чтоб добиться к примеру объемных губ! При помощи карандашика можно не только подчеркнуть губы, но и полностью накрасить их, карандаш оказался очень стойким, мне кажется ему никакие перекусы не страшны!



·         

Популярные сообщения