Отзыв на Бальзам для губ с маслом ши "Белый чай и Цитрус" Mary Kay Satin Lips Shea Butter Balm

Самый простой, проверенный способ ухода за губами-бальзам для губ! И ухаживать за губами нужно как в холодное, так и в жаркое время года. Зимой мы ухаживаем за губами, чтоб они не потрескались и не обветрились, летом тоже очень важно не забывать о губах, ведь солнечные лучи сушат наши губы.  Кто как не хороший бальзам  для губ поможет избежать этих проблем?!
 
Недавно, Mary Kay выпустила обновленную линейку Satin Lips, а именно систему по уходу за губами с маслом ши "Белый чай и Цитрус". Мне посчастливилось попробовать именно бальзам для губ!
Подарите шелк вашим губам! Бальзам для губ с маслом ши «Белый чай и Цитрус» увлажняет, смягчает и питает сухие, проблемные, потрескавшиеся губы в течение всего дня, обеспечивая ощущение комфорта и длительного облегчения. Масла ши и жожоба, входящие в состав формулы средства, предотвращают потерю влаги кожи губ, тем самым восстанавливая ее естественный барьер.
Маленький, бело-зеленый тюбик с золотистым отливом, обьем 8г. Ключевые составляющие бальзама являются Масло Ши: это масло давно используется в косметологии, хорошо защищает, обогащает и смягчает кожу губ. Масло Жожоба: поддерживает влагу кожи губ.

Губки надо увлажнять! Удивительно, сразу после нанесения у меня появляется ощущение нереального комфорта на губах! Я стараюсь каждый раз наносить бальзамчик на губки перед выходом на улицу, он чуть-чуть холодит губки, по крайней мере мне так кажется, и не дает коже губ пересохнуть. Я стала замечать, когда мне очень жарко могу "кусать" губы, а потом эта сухость...как только сталкиваюсь с этой проблемой, сразу наношу бальзам на ночь.
Сам по себе бальзам густой, он наносится на кожу губ ровным слоем, и самое главное не стекает, на губах я его не ощущаю. Хочу отметить стойкость бальзама, удивительно, но он остается на губах практически целый рабочий день(я как удаленный сотрудник это проверила), а также его аромат, бальзам нежно пахнет цитрусами, имеет сладковатый привкус,  губки с ним тоже сладкие) 
Если правильно ухаживать за губками, с этим бальзамом, они всегда будут выглядеть красивыми и привлекательными!


Популярные сообщения