Мужской уход. Обновленная линия HYMM For MEN AMWAY

Свой сегодняшний утренний пост посвящается настоящим мужчинам, которые считают своими непосредственными обязанностями ежедневно, и главное правильно ухаживать за собой! Ухаживать, чтоб нравится своей жене, своей девушке! А настоящим спортсменам, очень активным мужчинам эти средства просто необходимы!
В мае 2016 года компания Amway запустила в продажу обновленную линейку средств по уходу для мужчин HYMM. Это мужская линия средств создана для современных мужчин, которые прежде всего ценят удобство использования,эффективность, скорость, заботу и мягкий уход.


Моя семья хорошо знакома с маркой Amway,раньше я мужу покупала "старую" серию HYMM, где нпр. лезвий было всего 3 в бритве, и цветовая гамма у коллекции была в сером цвете.

Должна сказать, новая серия HYMM это нечто! Ее не только хочется подарить своему мужчине, но она также прекрасно подойдет на подарок!
В обновленную линейку HYMM вошли:

  • Гель для бритья
  • Бритва с 5 лезвиями
  • Бальзам после бритья
  • Шампунь-гель для душа 2в1
  • Роликовый дезодорант-антиперсперант
Я приняла решения разделить обзор на две части. И сегодня, расскажу именно о "бритвенной", о впечатлениях моего мужа, и даже о том, что я сама думаю о этих средствах.

Итак, серия HYMM for MEN выпускается в очень красивом дизайне, он очень лаконичный, стильный, вообще без излишеств, зелено-синий цвет притягивает к себе.
Немаловажным является факт, что линейка подходит абсолютно для всех типов кожи, даже для чувствительной.

HYMMTM Гель для бритья,благодаря своей полупрозрачной фактуре  идеально подходит для придания желаемой формы бороде или гладкого бритья. Формула Геля для бритья содержит экстракт семян фенхеля с разнообразными эфирными маслами, которые известны своими успокаивающими свойствами для кожи. Формула также содержит увлажняющие компоненты и смягчает щетину, облегчая процесс бритья.

Гель яркого сине-зеленого цвета, легкой текстуры, очень приятно, ненавязчиво пахнет. Для качественного, комфортного бритья не нужно пол банки) Достаточно на кончики пальцев нанести продукт, и распределить по коже, бритва будет легко скользить и делать свое дело.

Гель HYMM, в отличии от "мужских" гелей масс-маркета не дает густой пены, поэтому мой мужчина его "забраковал", только из-за отсутствия той самой пены, но он признал, что бриться очень комфортно. Я не "брезгую" одолжить у мужа его пену или гель для бритья) поэтому недолго думая я сама взяла и попробовала мужской гель HYMM в работе! И знаете, мне наоборот очень понравился! Мне не так важно количество пены, главное результат от бритья, чтобы не было порезов, раздражений, качеством геля я более чем довольна!
HYMMTM Бритва с 5 лезвиями позволит иначе взглянуть на процесс бритья. Бритва адаптируется к индивидуальному контуру лица, удобна в руке благодаря приятной на ощупь резиновой рукояти и гарантирует максимально контактное бритье с технологией 5 лезвий. Специальный триммер для баков, эспаньолок и участка под носом оснащен защитными ребрышками для дополнительной безопасности во время бритья. Смазывающая полоска с витамином E и алоэ вера позволяет лезвию легко скользить по коже, обеспечивая дополнительный комфорт.
Бритва очень красиво выглядит, хорошо лежит в руке, правда лично мне она показалась тяжелее, от других бритв. Во время бритья, резиновая рукоятка не скользит.
Конечно, 5ю лезвиями уже никого не удивишь, НО! Лезвия-лезвиям рознь должна я сказать, с этой бритвой достаточно по коже пройтись раз-и уже виден результат! За время использования, несмотря на то, что она очень острая, никто не пострадал и не порезался! Теперь, я думаю перевести мужа на 5 лезвий от HYMM, ведь я вижу, ему очень нравится!



HYMMTM Бальзама после бритья с экстрактом алоэ вера, витамином E и аллантоином успокаивает и увлажняет кожу благодаря своей нежирной формуле с уникальным свежим ароматом, который придает ей приятное ощущение чистоты.


Как ни крути, а все-таки бывают раздражения после бритья. У мужа редко, а я без таких "антистрессов" просто не могу. Мы оба попробовали, и продолжаем пользоваться бальзамом после бритья. Это такая сыворотка, которая мало того, что охлаждает кожу, абсолютно не жжет, очень легко распределяется, и невероятно пахнет! После бальзама кожа оочень гладкая и приятная на ощупь!

В следующем обзоре, я расскажу о шампуне-геле 2в1 и роликовом дезодоранте!

HYMM For MEN

Популярные сообщения