Уход за ножками . Спрей для ног Dr.Sante "Нежные ножки"

В этом посте хочу поделится своими впечатлениями от использования спрея для ног "Нежные ножки" от брэнда Dr.Sante. Я придерживаюсь мысли, что ухаживать за кожей ног нужно круглогодично, а  летом уж тем более.
Какие проблемы могут возникнуть летом? Их много...но Я считаю, что самая большая проблема, особенно в летнюю жару это запах...ножки всегда должны быть ухожены!


Много писать не стану, єто не тот продукт, о котором можно писать долго...

Спрей "Нежные ножки" абсолютно прозрачный, с удобным распылителем. Для меня это мастхэв продукт!  В его состав входит масло шалфея, ментола и чайного дерева!Шалфей устраняет неприятные запахи, чайное дерево , предотвращает появление грибковых заболеваний, ментол успокаивает, охлаждает!
И этим летом, я использую исключительно спрей "Нежные ножки", с поставленными задачами он справляется на ура!
Когда прихожу уставшая, мне хочется грохнутся и просто-не вставать, достаточно пары пшиков спрея, и по ножкам бежит холодок!  
Несмотря на то, что использую его ежедневно, по несколько раз в день, он, удивительно экономичен!



А какими спреями для ножек пользуетесь Вы?

Популярные сообщения