Новый туалетный блок Bref Blue Activ "Цветочная Свежесть"

Сегодня хочу поговорить о таком важном в каждом доме деле, как уход за туалетной комнатой, а если еще конкретней то о самом туалете! Ведь это "особенное" место всегда должно содержаться в исключительной чистоте.
Не так давно, мне вручили пресс-пак, в котором за красивыми фиалками, прятался новый туалетный блок Bref Голубая Вода, с Ароматом Цветочная Свежесть(серия Blue Activ).
Средства марки Bref я неоднократно покупала для уборки ванной и туалетной комнат, мне нравится, что марка не стоит на месте, идет в ногу со временем и выпускает современные средства для "укромных" мест!


Итак, что же особенного в новом туалетном блоке:

- гигиеническая чистота унитаза(куда ж без нее)
- эффективная защита от известкового налета
- невероятная свежесть,и  потрясающий цветочный аромат(а вот это уже интересно, в туалете будет пахнуть цветочками, а не морьком)
- долговременная чистота, даже после смывания


Туалетный блок нужно прикрепить на сам унитаз, в том месте, где спускается вода. Производитель упоминает, что в новинке есть "спец.формула" благодаря которой средство используется еще более экономичнее. Моя семья состоит из 3х человек, в целях экономии мы покупаем средства, которые себя действительно оправдывают!


К новинке у меня нет претензий, в плане чистоты, действительно после смыва, есть пена и вода окрашивается в голубой цвет, особенно синяя в первые дни использования, в туалете очень свежо, красиво пахнет цветами, даже как-то непривычно, раньше я покупала, то апельсиновые ароматы, то морские))Мне этот аромат очень понравился.

А вот в экономичном плане, новинка мне не совсем понравилась, или я такая придирчивая. По большому счету ее нам хватило чуть меньше чем на 2 недели(точное количество дней я не засекала), и это при том, что ребенок ходит в сад, муж на работу) Стоит такой блок, порядка 30грн


еще я снимала видео, как только получила пресс-пак


Популярные сообщения