Интернет-магазин натуральной косметики ручной работы Фабрика Натхнення. Уход за лицом. Маска-скраб и гидрофильное масло!

Сегодня, хочу рассказать об украинском производителе натуральной косметики, ручной работы. Говоря,о косметике я имею ввиду не только тени да помадки, косметикой я называю все, что связано с уходом тоже. 
Некоторое время назад я получила замечательную посылочку-сюрприз, правда! Я даже не предполагала, что там внутри, еще до того как ее открыть, я думала-там куча лаванды)))Очень сильно доносился лавандовый аромат! Мое чутье меня не подвело, там правда было несколько средств "лавандовых" и даже лавандовый букетик!



А посылочка была от интернет-магазина Фабрика Натхнення
Фабрика Натхнення это наша, украинская марка косметики ручной работы, которая изготавливается на основе растительных масел, без добавления красителей и ароматизаторов. Ассортимент Фабрики Натхнення очень широкий: марка предлагает- гидрофильные масла для умывания, маски для лица, бальзамы для губ, скрабы, батеры для тела, а также разные подарочне наборы. Фабрика Натхнення в отличии от других производителей отличается доступной, демократичной ценой. Свой обзор я решила разделить на 2 статьи. Сегодня расскажу об уходе за лицом, как я использую маски-скрабы и гидрофильное масло для умывания.

Маска-скраб "Лавандова" и "Заспокійлива"

Маски продаются в полу готовом виде, это сухая смесь в пакетике, к которой нужно просто добавить воды. В чистом составе нет воды, маски содержат натуральные экстракты, и минералы.
Состав Лавандовой маски: измельченный лавандовый цвет, каолин, голубая глина, нутовая пудра, пудра фиалки. 
Лавандовая маска находится в лиловом, лавандового цвета бумажном пакетике, спереди и сзади качественно наклеена наклейка с полной информацией о продукте. Сама же маска внутри, в зип-пакетике. 15г смеси я растянула на 3 раза(15грн пакетик маски), и из всех масок Лавандовая мне понравилась больше всего, то ли я по лаванде соскучилась, то ли название мне больше всего понравилось)


Для того чтобы правильно приготовить маску нужно: 1/1 залить водой, хорошенько размешать и нанести на 15мин на лицо. Маску легко распределять по лицу, что пальчиками, что кисточкой, я даже умудрялась "поскрабировать" лицо лавандовыми частичками. Буквально через 5 минут лицо сильно стягивается, масочка начинает высыхать-работает глина!
Маска очень пахнет лавандой!!! Смывается очень легко, вообще без проблемно. После маски кожа очень нежно пахнет лавандой) Кожа не блестит, лицо приобретает свежий вид.

Заспокійлива маска на вид такая же, но отличается цветом пакетика и конечно, же составом.
Каолин, ромашковая пудра, пудра череды, пудра чебреца, овсяная пудра.
Эта маска спасение для проблемной кожи, маска действительно работает. После нее "проблемные" места не так заметны, на утро очень хорошо подсушиваются.
Готовится маска аналогично, первой. Правда пахнет уже не так) Все, что я распознала это ромашку! Маску тоже растянула на 3 раза(15грн).


Ежедневно, утром и вечером умывалась при помощи Лавандова Гідрофільна Олія 
Состав: масло макадамии, масло абрикосовых косточек, масло виноградных косточек, полисорбат 80, ефирное масло лаванды.
Я хорошо знакома с гидрофильным маслом, раньше у меня было масло от VICHY, я была им довольна, но сами понимаете и стоило оно "прилично". 
Гидрофильное масло, это такое мягкое средство, для тщательного очищения лица. У Фабрики Натхнення кстати, их есть несколько, по типу кожи. Это масло растворяется в воде, и без проблемно смывается. Кроме того, при помощи масла легко снять макияж, я не заметила какого-то дискомфорта, глаза мне не пекли, не щипали, не краснели после умывания, снятия макияжа.
Как правильно умываться маслом? Несколько капель масла нанести на сухую кожу, 1минуту помассировать. Затем под теплой водой умыться, при контакте с водой масло превращается в молочную пену, пена конечно же не густая, но правда, молочная. После умывания лицо очень пахнет лавандой! По моим подсчетам, такой стеклянной бутылочки с маслом мне должно хватить месяца на 3, т.к. оно очень экономично используется.


 Цена, 68грн за 50мл.

В следующей статье, расскажу об уходе за телом!








Популярные сообщения