Yves Rocher: Новая коллекция Энергия Plaisirs Nature. Эксфолиант для тела с сахаром "Мандарин-лимон-кедр"

Всем привет! Сегодня, буду говорить о ванной, о хорошем релаксе  и средстве, без которого все это просто невозможно!
Все эти слова, о эксфолианте для тела с сахаром Мандарин-Лимон-Кедр, от Ив Роше. Как только он у меня появился сразу же стал моим любимчиком!
Можно сказать, что это относительно новое средство, ведь коллекция Plaisirs Nature "преобразилась" и вышла весной в новом "облике" и с новыми ароматами.
Серия Мандарин-Лимон-Кедр из коллекции Энергия! Средства этой линейки дарят удивительный заряд энергии и очень бодрят.


Эксфолиант сам по себе очень напоминает скраб для тела, но в отличии от обычного скраба или сахарного скраба, он очень деликатно и нежно скрабирует кожу.

Средство находится в яркой салатовой круглой пластмассовой баночке, у которой очень красивая брендированая крышечка!

Запах средства доносился ко мне даже из под защитной слюды, я ее конечно же быстренько сорвала, чтоб в полную грудь вдохнуть этот потрясающий аромат! Такое ощущение, что я на мгновенье очутилась в мандариновом саду, и вокруг меня много мандариновых деревьев.

Невооруженным глазом видны частички сахара, они и выступают эксфолиантами.

В состав Эксфолианта входят такие эфирные масла:

Эфирное масло Мандарина заряжает своей цитрусовой свежестью с деликатно сладкими акцентами.

Эфирное масло Лимона лимон стимулирует и питает кожу

Эфирное масло Кедр его уникальный древесный аромат оказывает благотворное влияние на тело и душу.

Само по себе средство очень удачное, и в первую очередь своим размером. Обьем 150г, но сама баночка очень миниатюрная, для нее обязательно найдется место в ванной.
Структура эксфолианта очень плотная, на вид он как воск, и тает он лишь при контакте с кожей. Наносить его можно как на влажную кожу, таким образом Вы получите деликатное скрабирование, так и на сухую, естественно более жестче. Мне если честно, первый вариант нравится больше всего.
 
Когда я скрабирую кожу, ощущения приятные, словно я нанесла не эксфолиант, а гель для душа с скрабирующими частичками, действительно очень деликатное средство. Оно совершенно не пенится, когда соприкасается с кожей превращается в масло, приятно водить рукой по телу. Во время принятии ванны, больше всего я ощущаю цитрусовые ноты. А вот кедр хорошо слышу лишь когда смываю средство) После ванной, на коже есть ощущения пленки, как после масла для тела. Еще некоторое время на теле остается приятный аромат.
На удивение продукт очень экономичен, в отличии от обычных сахарных скрабов.

Особенно советую принимать душ или ванную по утрам с Мандариновым Эксфолиантом, он очень бодрит!



В фирменных магазинах, и на сайте Yves Rocher Вас ждут всегда свежие и ароматные вкусняшки!






Популярные сообщения