Невероятно яркое лето. Новая Туалетная Вода и гель для душа POP’EXOTIC от Yves Rocher

Пусть сегодня я не на море, и не нежусь на жарком песке под солнечными лучами, лето для меня никто не отменял! Летнее время самый подходящий сезон для лакомств сочными, экзотичными фруктами! Скажете за экзотикой надо далеко ехать или лететь? Нет! Самые свежие летние новинки от Ив Роше окунули меня в тропический рай!

Yves Rocher успешно выпустили невероятно-летнюю экзотическую парочку! Почему парочку? Я не представляю Аромат POP’EXOTIC без геля для душа, мне хочется продолжения!

Яркий коктейль из освежающих сочных фруктов позволит Вам погрузиться в самое сердце экзотической природы.
Дизайн у новой туалетной воды очень летний, попсовый, гавайский. Упаковка настолько яркая, сочная, украшена ананасами! Открываем и видим стильный флакон с туалетной водичкой, дизайн флакона не новый, он такой как у аромата Naturelle, который кстати, я тоже очень люблю.


С первого нанесения аромата отчетливо слышен ананас, спелый сочный ананас. Ощущение словно я вся облилась вкусным соком, в хорошем смысле! Туалетная водичка в меру сладкая, я очень люблю фруктовые ароматы, именно так должен пахнуть летний аромат!
Эта новинка прекрасно подходит для подростков, для молодых девушек, а вообще для любого возраста, для всех ценителей и любителей экзотики, особенно ананасов-ведь ключевая парфюмерная нота именно ананас!
Мне нравится гулять по улице, особенно когда ветерок чуть-чуть развеивает ананасовый шлейф! Аромат легок, он приятный, но нестойкий. Отчетлив улавливаю его 3 часа, потом он словно испаряется, хочется достать и надушится им опять.

Получите настоящее удовольствие, принимая душ с ароматом экзотических фруктов и легкой нежной пеной.

Гель для душа, яркое дополнение туалетной водички!  У продукта стандартный пластиковый флакон, большинство гелей для душа, которые выходят как дополнительный продукт к ароматам имеют такой дизайн.


Флакон прозрачный, на нем такая же яркая, ананасовая наклейка! Гель в меру густой. Его нужно немного, он образует очень густую пену, вообще все гели для душа Ив Роше очень "пенистые". Гель отличается от туалетной водички сладостью, в нем более сладкие ананасы! 
Я думала, что этот экзотический аромат исчезнет сразу после душа и не будет меня радовать. Каким же было мое удивление, проснутся утром и еще ощущать ананасовый аромат на теле!!!



Летняя коллекция на сайте Yves Rocher


Популярные сообщения