Блестящие и шелковистые волосы! СС-крем «Эксперт-уход» от Oriflame

Некоторое время назад, я  анонсировала в новостной рубрике о выходе новинки по уходу за волосами от Шведского бренда Орифлейм, а именно СС-крема для волос, новость тут

То, что существуют, тональные средства, ВВ, СС, и даже DD крема для лица все знают, а вот какой он CC крем для волос, я постараюсь рассказать!

Первая и самая главная особенность СС крема для волос, это существенная економия средств! Ведь один такой крем заменяет несколько банок! Второе-место, которым мы, девочки так дорожим, ведь конечно же очень хотим, подарить нашим волосам качественный уход, не хуже салонных процедур. Поверьте, эта баночка не займет много места в ванной!
CC-крем для волос, содержит комплекс 6-Gingerol (экстракта имбиря) Это эффективный антиоксидант, который обладает смягчающим и очищающим свойствами, способствует защите кожи головы, укрепляет корни и структуру волос. 
Если маска, или кондиционер выполняют 1,2 функции, то наш СС крем целых 10!

1.Восстановление и увлажнение

2. Сияние
3. Мягкость и шелковистость
4. Волосы не пушатся
5. Защита цвета
6. Дополнительный объем
7. Облегчает расчесывание
8. Предотвращает секущиеся концы
9. Термозащита при укладке
10. Укрощает непослушные волосы
 
Теперь, пару слов о моих волосах: я могу сказать, они у меня длинные, длина за плечи. Волосы тонкие, не вьющиеся, жирнятся у корней, секутся кончики, волосы не окрашенные, пожалуй о волосах все, по ходу отзыва буду добавлять)
 
СС крем Эксперт Уход производитель выпустил в виде спрея, мне такой формат очень нравится.
У средства густая, кремовая текстура, хорошо распыляется. Наносить можно двумя способами: на влажные волосы не смывая, и  как термозащиту на сухие волосы. Мне больше нравится первый вариант. На мои волосы достаточно нескольких нажатий, средство без труда распределяется на волосах. Теперь о запахе: он сильный, очень ароматный, мне он нравится, я вообще любительница всяких "пахучек", но, не расстраивайтесь он быстро выветривается.
Крем я на корни волос не наношу, т.к. если нанести, то приходится мыть голову ежедневно, быстро жирнятся. Возможно это из за жары, как волосы будут вести себя осенью, зимой увидим.
После нанесения крема, волосы не пушатся, очень легко расчесываются и такие, знаете, приятные на ощупь. 
Я практически не сушу волосы феном, не кручусь плойкой, поэтому как термозащиту я его не использовала-все впереди! 
 
 
Знакомы ли Вы с СС кремом? Что можете хорошего рассказать?
 


Популярные сообщения