Отзыв на гель-блеск для губ от Mary Kay AtPlay

Каждый раз глядя на свои блески для губ я задаю себе вопрос: какой выбрать? Этот или этот?) Именно так я достаю свою помадную косметичку, и начинаю перебирать блески и помады. В теплое время года я предпочитаю блески для губ, и тому есть свои причины: во-первых, в моде влажные сексуальные губы, а кто как не блеск подарит губам эту самую "влажность", во-вторых, удобство, блеском можно накраситься не доставая зеркало, практически в  любом месте, и в третьих, в состав блесков для губ входят различные масла, которые оберегают кожу губ от негативного влияния солнца!

Среди прочих блесков, я нашла абсолютно новенький, гель-блеск от Mary kay из молодежной серии marykayatplay. Этот блеск был мне подарен подругой на 8е Марта) Он так мне понравился, что я не смогла не написать  о нем.
Сегодня, молодежная колекция блесков представлена в 5ти оттенках, среди которых как очень светлые, так и насыщенные яркие.

У меня блеск в оттенке Hot Tamale, жаль сегодня он не представлен( но раньше то он точно был!

От производителя: Прочь скука! Подарите своим губам сияние! Дарит эффект влажных губ. Обладает приятной желеобразной текстурой.

Гель-блеск продается в картонной белой упаковочке, сам же он в пластмассовом тюбике. Когда берешь тюбик в руки, сразу видишь насыщенный оттенок блеска.
Наносить блеск более чем удобно, при помощи подкошенного носика, подается умеренное количество блеска. 
Текстура  похожа на желе, он густоват. Нет проблем с нанесением, блеск ложится ровно, не течет и не затекает по складочкам. На губах  блеск выглядит полупрозрачно, но тем не менее если наслаивать можно получить более яркий оттенок. С блеском губы выглядят увлажненными, и этот эффект ощущается. На губах я его не слышу, очень легко и комфортно носить. Стойкость часа 3, максимум 4.


А Вы знакомы с молодежной коллекцией AtPlay?! Что можете посоветовать?

Популярные сообщения