Израильская косметика Kosmystik. Мультифункциональное масло для ухода за телом "RÊVE EXOTIQUE" MINI

Всем привет! Моя новая статья будет об уходе за телом с помощью масла. Оказывается, иметь красивое, мягкое на ощупь тело легко, достаточно научится регулярно, правильно за ним ухаживать.

Сейчас я активно использую масло от Kosmystik, этот продукт очень многофункционален, и если Вы дочитаете статью до конца, поймете почему!

Kosmystik это израильская косметическая продукция на основе минералов Мертвого Моря.


В основу масла  RÊVE EXOTIQUE вошли масла натурального происхождения, масло обогащено многими полезными веществами, среди которых витамин Е, который успокаивает кожу. Ключевыми компонентами являются миндальное и кунжутное масла, которые ухаживают, увлажняют, и дарят эластичность коже, предотвращают старение.


Сегодня, на сайте Kosmystik есть три вида масел, большая баночка(250мл) и маленькая(100мл), как у меня, а для больших ценителей масел для тела есть мега-упаковка 1000мл, на которую сейчас еще и действует хорошая скидка)

Как же можно использовать масло для тела:

1. Профессиональный массаж/Домашний массаж

Все мы делая массаж в кабинете у массажиста замечали, что специалист делает процедуру, используя масло! Благодаря маслу, кожа рук легко скользит по телу, а натуральный аромат масел усиливают расслабляющий эффект. Сама себе сделать массаж я не могу, поэтому при помощи вакуумной баночки CelluBlue я массажирую свои "проблемные" места!

2. Для ежедневного ухода

Масло в отличие от других уходовых средств, проникает глубже в кожу. И чтоб увидеть результат, после которого кожа скажет Вам Спасибо, нужно использовать такой продукт как минимум Неделю. Масло наносится после душа, на сухую, хотя можно наносить и на влажную, но не мокрую кожу. Масло Kosmystik хорошо наносится, не оставляет после впитывания жирных следов.

3.Для аромотерапии

Можно добавить 30мл масла в ванную, и провести сеанс аромотерапии. У меня сейчас душ, поэтому аромотерапию в ванной я не проводила.

4.Для проведения Spa-процедур несколько капель масла можно добавить к скрабу. Например, у меня остался жмых кофе, с добавлением масла, эффект намного лучше, да и наносится такой скраб приятно.

Масло пахнет сладким миндалем, мне этот аромат очень нравится,я  каждый раз с огромным удовольствием использую продукт.
Масло очень экономно используется, при регулярном уходе достаточно пару капель и результат не заставит себя долго ждать. Нужно понимать, что "чем больше,тем лучше" хорошего эффекта не даст мгновенно, к уходу нужно подходить комплексно.




А как Вы ухаживаете за своим телом?





Популярные сообщения