Irene Bukur Гидрокрем для чувствительной кожи. Made in Ukraine- живая косметика нового поколения

Вероятно, нет человека не видевшего, или не обращавшего внимание на "зеленые" островки во всех тц не только Столицы, но и Украины с надписью "Irene Bukur", я неоднократно проходила мимо, останавливалась, слушала девочек-консультантов, они, должна отдать им должное хорошо умеют рассказывать о марке, да и средствах в целом. Несколько раз я даже покупала средства, жаль я тогда не вела блог)
Если кратко о марке: Это украинская живая косметика, около 80% состава натуральные экстракты,масла. Лаборатории брэнда расположены не только в Украине, но и за ее пределами, в самой Швейцарии, марка тесно сотрудничает с зарубежными специалистами, что позволяет делать более качественную косметику. Срок годности средств Irene Bukur от 6 до 12 месяцев, и да, эти средства лучше хранить в прохладном месте. Ценовая политика от 100грн и выше.
В этой статье я хочу рассказать об увлажнение кожи лица, и как мне в этом помогает Гидрокрем для чувствительной кожи от Irene Bukur. 

Правильное увлажнение кожи-залог ее здорового внешнего вида. Если Ваша кожа увлажнена, она будет матовой, гладкой, не будет разных шелушений. У меня комбинированный тип кожи, летом лицо блестит, высыпает...почему Гидрокрем, да еще и для чувствительной кожи? Я обратила внимание, что этот крем предназначен для всех типов кожи, а для чувствительной особенно, да и использовать его можно с 18 лет, можно сказать он подходит для молодой кожи. Также в составе крема есть пантенол, ромашка, которые помогут мне с мелкими высыпаниями.

Крем находится в картонной зеленой коробочке, на которой содержится вся информация как о марке, о составе и собственно о предназначении крема. Сам же крем лежит в прозрачной пластмассовой баночке, которая очень напоминает стеклянную. Срок годности крема выбит на баночке. Под крышечкой есть защитная мембрана, с которой я сняла крем и выбросила) кремом ведь только я буду пользоваться.

Гидрокрем обеспечивает глубокое и длительное увлажнение кожи, восстанавливая ее гидролипидный барьер, усиливает процессы регенерации и обменные процессы в клетках, разглаживает морщинки, улучшает цвет лица.
В основе крема- гиалуроновая кислота,  которая отвечает за увлажнение кожи, если в организме недостаток этой самой кислоты- кожа тускнеет...недостаток гиалуроновой кислоты нужно пополнять при помощи спец.средства, в Гидрокреме эта самая кислота есть!

Морские водорослистимулируют регенерацию клеток, оказывают увлажняющее и смягчающее действие, препятствуя ощущению стянутости, помогают избавиться от признаков старения, повышают упругость.

Масло Ши- помогает другим ингредиентам проникнуть в  кожу в более глубокие слои. 

Ромашка-обладает противовоспалительным, заживляющим, тонизирующим действием, успокаивает кожу.

Пантенол-обладает заживляющими свойствами, помогает эпидермису восстановится, заживляет микротравмы.



Крем белого цвета, он потрясающе пахнет лекарственной ромашкой, запах такой ненавязчивый, после нанесения кожа некоторое время, до полного впитывания пахнет ромашкой! Крем густой, плотной консистенции, на коже очень легко распределяется, быстро впитывается. Он очень экономный, наносить его нужно по чуть-чуть, чтоб не переборщить.

Кремом я пользуюсь уже больше недели. И что хочу сказать: моя кожа очень благодарна этому крему, правда, я перестала наносить перед выходом на улицу крем "перфектор", который делает кожу более здоровой на вид, буквально после тройки дней крем убрал покраснения, удивительно, но после нанесения, гуляя по улице, лицо практически не блестит, и я в панике не ищу мутирующую салфетку в сумке!

Буквально за один день крем подсушивает мелкие высыпания. Более чем удобно, что его можно использовать как утром так и вечером, одна баночка заменяет сразу два крема!
Действительно, после близкого знакомства с уходом за лицом от Irene Bukur, мне хочется попробовать другие уходовые средства.

Цена на крем без учета скидки(для членов клуба) 700грн, со скидкой 350грн, и крем стоит своих денег!



Девочки, кто знаком с маркой, что посоветуете?


Гидрокрем на сайте Irene Bukur





Популярные сообщения