Спасаемся от жары летом. Освежающая вода для лица и тела с ароматом Клубничной росы Fresh Juice

С чего начинается Ваше утро? Мое с чашки кофе, потом бегу в ванную умываться. В последнее время стараюсь вообще не краситься, и мейк словно праздник на вечер, когда иду гулять. Пусть лицо загорает и дышит пока есть возможность.
Я очень люблю свежесть, летом организм нуждается в жидкости как никогда, тоже самое касается кожи лица тела. Как Вы спасаетесь от жары? У меня вот несколько помощников: кондиционер, и освежающая вода для лица, последняя стоит у меня прямо перед ноутбуком, и помогает сохранять свежий и здоровый вид. О питье я молчу, все и так знают, сколько воды нужно выпивать в день)

Освежающих водичек, как и производителей, которые их выпускают есть море, но я расскажу о водичке от марки  Fresh Juice, с ароматом Клубничной росы! Оказывается роса клубники очень хорошо пахнет) Более того, скажу, что все средства марки Fresh Juice потрясающие, сочные как и название марки!


В линейке освежающих вод есть и другие ароматы, я более чем уверенна они действуют одинаково, просто на любителя по запахам.

Водичка находится в пластмассовом флаконе с пульверизатором. Разбрызгивается очень хорошо, прям точное попадание!
Впитывается водичка не сразу, я читала в интернете, что после нее странные липкие ощущения, я такого не ощущаю, после водички моя кожа дишит и очень красиво пахнет, хоть и эффект этот длится не так уж и долго, но желание повторить есть)
Освежающая вода хорошо смягчает кожу, и конечно же спасает от жары. Полноразмерный флакон я не решилась носить в сумочке, но сделала небольшой отливант в миниатюрную бутылочку(30мл) она теперь всегда со мною. Также освежающую воду можно брать с собой на пляж, освежать брызгами тело и тем самым прикреплять к себе внимание солнышка!




Девочки, а Вы пользуетесь водичками для лица? Может кто готовит водичку сам?






.



Популярные сообщения