Мини-набор блесков для губ NouriShine Plus от Mary Kay!


С маркой Mary Kay я хорошо знакома, как и с продуктом о котором пойдет речь!

Некоторое время назад Mary Kay выступали спонсором проэкта Голос Страны, и параллельно запустили активацию на сайте "Палитра Красоты", где у каждой девушки была возможность создать при помощи приложения на сайте "виртуальный макияж" используя свое или же фото прилагаемое в качестве модели на сайте. В качестве подарка, каждый месяц компания дарила мини-набор блесков для губ NouriShine Plus. Я решила испытать удачу, и она мне улыбнулась) Спустя недельку в почтовом ящике я обнаружила красивый набор блесков!


Сразу скажу, что сама коллекция блесков представлена в 11 оттенках, в мини-наборе большая их половина-6 цветов! И на мой взгляд, самых ярких! Имея такой наборчик у себя в косметичке,я получила прекрасную возможность поближе познакомиться с каждым блеском для губ, каждый день, новая-Я!

Блеск для губ Mary Kay® NouriShine Plus® - это тот самый блеск, который смело можно назвать лучшим другом! Он не только дарит неповторимое сияние губам, но и интенсивно ухаживает и защищает! В состав блеска входят увлажняющие и ухаживающие компоненты, которые не дают губам потерять влагу, кроме того блеск помогает избежать появлению трещин. И самое главное сохраняет насыщенность цвета длительное время.

Несмотря на маленький размер блесков, их хватает на долгое время, ведь не каждый день ты накрасишь губы всеми блесками) Стойкость у блеска доволи приличная, примерно 4 часа и это с перекусом. Хочу отметить как хорошо блески ложатся на губы, совершенно ровно, не полосят, можно даже не использовать контур для губ, блеск не вытекает.
В коллекции представлены как однотонные, так и шимерные блески. У всех очень хорошая цветопередача, я бы сказала тон в тон! На губах все цвета смотрятся очень дорого, а шиммерные блески так вообще!

На руке представлены свотчи блесков.

Блеск для губ NouriShine Plus

Популярные сообщения