Ароматы AVON Cherish и Cherish The Moment

Нет женщин не любящих духи, есть женщины не нашедшие свой аромат...


Я словила себя на мысли, что давно ничего не писала о ароматах, все новости да новости! А у меня ведь появилось несколько новинок, лично для меня это новинки, т.к. ароматы о которых пойдет речь уже давно лежат на моей полочке, просто  я их не открывала, руки не доходили)
Например, самый первый Cherish, компания AVON подарила моей маме на день Матери, второй же Cherish The Moment приехал ко мне в летнем боксе с остальными новинками, и я решила объединить и поселить его рядышком с первым ароматом у мамы. 

Первым вышел конечно же, Cherish в персиковой коробочке, которую нужно очень аккуратно открывать дабы не испортить то, что скрывается под крышечкой:

Because of you, the most wonderful things happen... очень трепетные, нежные красивые слова, которые хочет услышать каждая девушка!


Этот аромат я отнесла к сладким, цветочным ароматам. Сперва он кажется тяжелым и совершенно неразборчивым, но минутка терпения..)и вот он цветок жасмина! Кроме жасмина, также присутствуют нотки сандала, мускуса-но жасмин мне слышен больше всего! Очень стойкий, не ожидала такой стойкости, честно говоря. Лично, я бы не душилась им летом, летом хочется чего-то другого, а вот с осени можно вернутся к теплому цветочному аромату!

Лето! Летом я душусь либо свежими ароматами, либо фруктовыми, ягодными, одним словом аромат должен ассоциироваться с летом!
И Cherish The Moment именно такой!

Because life should always be a special occasion...помним, о послании под крышечкой)
Визуально ароматы одинаковы, абсолютно идентичны, за исключением цвета. The Moment малинового цвета, и сама водичка розоватая.
Для меня это настоящий летний аромат, с первых нот я услышала ягоды, спелую черную смородинку! Аромат, в отличии от первого Cherish не такой стойкий, он не плохо держится пол дня, но потом я лично, его не слышу, хотя он остается на одежде если ее понюхать...
Аромат свеже-сладкий, но все-таки ягодная свежесть в нем больше доминирует.


 
Мне очень интересно узнать Ваше мнение, какой из Cherish Вам понравился?




 

Популярные сообщения