О пользе мицеллярной воды. Мицеллярная вода 3в1 Зеленый чай и Алое. Зеленая Аптека

Ни для кого не секрет, что мицеллярная вода хорошо снимает макияж. Но почему-то у этого продукта есть как сторонники так и противники. Давайте вместе попробуем разобраться что к чему. 



Итак, с помощью мицеллярной воды можно в одно мгновенье смыть макияж, даже самый водостойкий(проверено не раз!), мицеллярная вода прекрасно очищает кожу, успокаивает, даже если на лице есть прыщики-подсушивает их. Это не просто вода-главным ее компонентом, после воды являются мицеллы(жирные кислоты), которые притягивают всю грязь, жир к себе. Слышала, что категорически нельзя использовать мицеллярную воду обладательницам жирной кожи(т.к. мицеллы соприкасаясь с кожным салом забивают поры, и от этого появляются черные точки...), у меня как раз жирная кожа, и как только появилась эта самая водичка я активно стала ею пользоваться. НО! Пользуюсь я ею исключительно утром, перед умыванием, и вечером-опять же перед умыванием. Мне так удобно, и это вошло для меня в привычку.

Вы видели цветную мицеллярную воду? Если да-значит в состав водички добавили краситель, ведь она бесцветная, это касается и запаха, у мицеллярной воды его нет, но все воды которые я покупала все-таки имеют запах, ведь производители стараются сделать продукт еще более эффективным и добавляют в состав различные экстракты трав и др. Скажу одно: сейчас мицеллярных вод ой как много, если раньше была одна для всех типов кожи, для сверх чувствительной-то сейчас легко можно купить воду для своего типа кожи, и лучше покупать именно такую.


Совсем недавно мне прислали на обзор новинку, натуральной косметики "Зеленая Аптека", что меня порадовало-мицеллярная водичка создана именно для жирной и комбинированной кожи!


Это не просто мицеллярная вода, она называется 3в1, потому что: очищает, увлажняет и тонизирует! А это очень важно для жирной кожи.
Внешне продукт напомнил мне розовую мицеллярку от Гарнье(ту самую популярную большую), ведь обьем у нашей мицеллярной водички 500мл!

Зеленая Аптека преобразилась, и на наклейку очень приятно смотреть, сразу отображаются ключевые составляющие продукта!
Снимать макияж, будь он водостойкий, или простой-одно удовольствие, одного спонжика мне достаточно, что б  снять макияж с обеих глаз! Вторым же, снимаю  с лица. Хочу сказать-глаза не щиплет!


После снятия макияжа у меня нет ощущения липкости, повторюсь глаза не щиплят. Даже скажу, нет желания бежать и быстро смывать остатки воды(хотя я писала в самом начале- у меня вошло в  привычку умываться после мицеллярки).
НО! Производитель пишет, что эту воду можно не смывать. Что мне нравится, что Зеленая Аптека не использует в своих продуктах силиконов, парабенов...Т.е. смывать или не смывать-решение каждого.



Как Вы снимаете макияж? Являетесь сторонником мицеллярной воды или же наоборот?!

Популярные сообщения