Вы еще ничего не видели! Иллюзия обмана 2!

«Четыре всадника», команда лучших иллюзионистов мира, снова в сборе! Их «магия» стала еще совершеннее, а враги — опаснее. На сей раз им предстоит спасти свою репутацию и вывести на чистую воду жестокого техномагната… 

Я смотрю достаточно много разных фильмов, и зачастую что-то забывается. Иллюзия обмана, вышедший в 2013 году, тот случай, когда фильм меня цепанул и я особо ждала продолжения.  

Ну давайте-ка вспомним чем же закончилась первая часть?! Наши четыре всадника одержав успех, уходят в  подполье, и новая часть встречает нас с шикарнейшим актерским составом, правда, немного видоизмененным, но от этого фильм не теряет от меня звезд! 
О ком это я?! О новой Всаднице Лулу(Лиззи Каплан), и бизнесмене Уолтере Мобри, он же Гарри Поттер (Дэниэл Рэдклифф) 

Бизнесмен ставит Васадников перед фактом: либо Смерть, либо рискованая, но кража чипа.

Мы уже знаем тайну агента ФБР Дилана(Марк Руффало), он и дальше продолжает помогать своим Всадникам, и по прежнему запутывает своих коллег по работе), Всадники по прежнему верят в ОКО, следуят его командам.
Но как по мне, сама тайна до конца так и не раскрыта...возможно ее раскроют в 3й части?
В основном все действия происходят в ночное время, это дает фильму еще больше экшена и зрелещности. Магии намного меньше, но зато есть много трюков и зрелища!

 
Я не зря так ждала выхода Иллюзия Обмана 2 акт! Фильм получился самодостаточным, с не менее отличным финалом!












.
 








Популярные сообщения