О натуральном органическом дезодоранте для женщин. NanoSvit O'deo Women-безопасный дезодорант-миф или реальность?

На улице май, и не смотря на спонтанные дожди, я отчетливо понимаю-лето близко! Летом, хочется получить максимум удовольствия от времяпровождения, и чтоб все было отлично нужно хорошее средство защиты своего имиджа. Без дезика я даже на улицу не выхожу в тот же магазин), а в жаркую погоду уж тем более. Как Вы подходите к выбору "правильного" дезодоранта? Или Вам без разницы, что и как-главное защита от неприятного запаха? Лично, я особо не заморачивалась "раньше" на состав...главным критерием для меня был-запах! Кстати чаще всего я покупала шариковые средства, от спреев меня вообще отталкивало.

Когда мы выбираем дезодорант, любого формата, в первую очередь нужно обращать свое внимание на состав. Ведь если шампунь сразу смывается водой, то дезодорант остается на теле весь день!

С органическими дезодорантами я знакома. У меня был "минеральный" камень, хотя почему "был" он еще есть), а больше месяца назад я узнала о предприятии NanoSvit Organic, которое основано в Киеве, и занимается производством органической продукции, кстати последняя разработка-женские и мужские дезодоранты O'DEO. Ну как не попробовать "наши" разработки?! 

O'deo не просто органический дезодорант, его можно преподнести в качестве подарка, ведь когда я открыла свою посылочку, дезодорант имел очень "нарядный" вид. Под бумажной упаковкой, прячется не менее красивая бутылочка, на солнце очень блестит.

В отличии от обычных дезодорантов, органика не содержит солей алюминия, триклозана, бензотонин хлорида, хлоргексидина, солей четвертичного аммония, фарнезола и поэтому не закупоривают поры. 

Дезодорант имеет форму спрея, после распыления нужно подождать секунд с 20 прежде чем одеваться, он должен немножечко подсохнуть.

Дезик совершенно не пахнет, в этом есть лично для меня как плюсы так и минусы, имхо. Он не смешивается с запахом любимых духов, но я же привыкла выбирать дезик по запаху)
Действительно ли он эффективен, и хорошо защищает от неприятного запаха пота? Да-я наношу его с самого утра, и на протяжении целого дня меня ничего не беспокоит. Дезодорант не вызывает совершенно никакого раздражения, кожа спокойна на протяжении всего дня, больше того-он прекрасно успокаивает кожу после бритья!!! Продукт очень экономичен, действительно как заявляет производитель хватает на долго(4мес). За одежду можно не беспокоиться- не оставляет следов и запаха! 

Если Вас заинтересовал дезодорант, Welcome Дезодорант O'DEO















Популярные сообщения