Тест-драйв масок для волос. Интернет-магазин Olive Garden и Греческие маски Elotia, Mastic Spa, Messinian Spa и Macrovita

В уходе за волосами я предпочитаю использовать натуральные средства, или такие, которые приближенные к  натуральным, где состав не может не радовать. Домашними рецептами, я  крайне редко пользовалась, да, и честно признаться времени мало...одна только процедура по уходу за волосами может пол дня забрать! 

Я стала  экспериментировать с натуральными косметическими продуктами популярных косметических компаний. В частности, хочу рассказать о греческой косметике, которая все больше завоевывает популярность среди приверженцев натурального ухода. На сайте магазина Olive Garden мое внимание привлекли четыре маски для волос (для чистоты эксперимента выбирала средства для волос разных производителей) Elotia, Mastic Spa, Messinian Spa и Macrovita.

Итак, что меня подкупило:

1) насыщенный натуральный состав: в основе рецептур маски содержат натуральные масла, обогащенные растительными экстрактами, продуктами пчеловодства, витаминами и т.д.;
2) гипоаллергенность: для меня это немаловажный критерий;
3) международная сертификация. Не скажу, что это очень важно для меня, гораздо показательнее результат от использования. Но, все-таки соответствие международным стандартам качества – приятный бонус к остальным преимуществам.

А теперь расскажу о личных впечатлениях и результатах от каждой маски.

Исходные условия: волосы у меня длинные, тонкие, ослабленные .
Желаемые результаты: здоровый блеск, придание объема волосам и облегчение их укладки.

Восстанавливающая маска для волос Elotia
Что обещает производитель: блеск и объем волос, восстановление очень поврежденных и ослабленных волос.
Полученный результат: после первого применения волосы стали заметно послушнее, блестящими и мягкими на ощупь. Как таковой прибавки в объеме локонов я не заметила, но за счет особой гладкости волос, укладка прически не доставила никаких хлопот! Хочу отметить, что по истечению месяца и еженедельного применения маски, волосы стали заметно здоровее и не требовали ежедневного мытья.



Интенсивно восстанавливающая маска для волос Mastic Spa
Что обещает производитель: восстановление структуры волос, избавление от секущихся кончиков, придание блеска и гладкости локонам.
Полученный результат: восхитительная мягкость и гладкость волос! Они стали легко расчесываться, а секущиеся кончики перестали пушиться. 


Маска для глубокого увлажнения волос Messinian Spa

Что обещает производитель: комплексное оздоровление волос и кожи головы, объем и сияние локонов.
Полученный результат:  Эта маска буквально преображает волосы, насыщает их жизненной силой и энергией. Даже самые сухие локоны становятся мягкими и эластичными.  


Маска для объема волос Macrovita Olivelia

Что обещает производитель: ошеломительный объем, мягкость и блеск волос.
Полученный результат: для моих тонких и лишенных густоты волос эта маска – настоящая находка! Укладка получается пышной и упругой, а появившейся блеск придал моим окрашенным волосам особое сияние.  


Подводим итог
Итак, что могу сказать: греческие органические маски для волос приятно меня удивили. Каждая по-своему хороша, что не умаляет их результативность. Как вариант – можно чередовать маски для волос, подбирая под текущие потребности или проблемы.

Где можно купить
Я покупала на сайте греческого магазина Olive Garden. Привлекло то, что сам магазин находится на Крите и о нем много отзывов в сети.
 Кстати, обратите внимание, что на сайте http://www.olivegarden.gr стоимость доставки не зависит от веса посылки, да еще и в цене нет налога на добавленную стоимость, что позволяет значительно сэкономить! И да, особая благодарность ребятам из группы https://vk.com/olivegardengr, которые помогли разобраться в многообразии товаров, оформить заказ и получить то, чего хотелось!
Надеюсь, мой опыт окажется полезным для вас! Получайте удовольствие и наслаждайтесь результатом с натуральной косметикой из Греции!


Популярные сообщения