Новая линия средств по уходу за волосами. Dr.Sante Keratin

Спешу поделится новостями, а точнее новинками, которые только вышли у бренда Dr.Sante! Я даже не уверенна есть ли эта серия во всех магазинах, но в любом случае скоро будет! Ближе к делу! У Dr.Sante вышла новая серия по уходу за волосами- KERATIN! Комплекс состоит из: шампуня, бальзам, маски, спрея и флюида. Из всего этого у меня имеется самое основное-шампунь, бальзам и маска.  В основу серии KERATIN входит  Pro-Keratin Complex, в него входит кератин, аргинин и коллаген, они работают на восстановление волос по всей длине. Кератин, восстанавливает волос изнутри, аргинин стимулирует рост новых волос, коллаген отвечает за укрепление волос. Линейка KERATIN с виду такая же как и ее предшественники, но отличается ярким голубым цветом наклейки. 
Шампунь KERATIN-стандартный для шампуня обьем-250мл, бутылка с шампунью длинная, тонкая, очень удобно брать в руку.  У шампуня интересный цвет, нежный, золотистый. Он в меру густой, и прекрасно очищает волосы с первого нанесения. Образует густую пенку, и хорошо пахнет, словно пепси-кола с карамелью) Бальзам KERATIN-200мл, густого белого цвета, хорошо распределяется по волосам. Я наношу его на всю длину, держу не долго и смываю. Хочу отметить, он очень хорошо смывается. Волосы, когда высыхают ухоженные, совсем нет проблем с расчесыванием. Немного прибавляет объема, но он держится у меня только день. Также производитель упоминает, что кондиционер служит термозащитой от фенов, плоекМаска KERATIN-300мл, самый большой продукт из линии. Очень густая, белого цвета маска, хорошо пахнет. Также наношу по всей длине волос. Хороша тем, что не нужно долго держать, всего 2-3 минутки, смывается легко. Из недостатков, не указано как часто ее можно использовать. Для себя я решила, использовать ее 2 раза в неделю. 
Мне понравилось мыть волосы с новой линейкой, волосы хорошо выглядят, мне легко их расчесывать, когда собираю их в хвост, он такой густенький и толстенький! Также мне эта серия прекрасно подошла, волосы грязнеют под конец второго дня. 
Любите ли Вы средства Dr.Sante?


Популярные сообщения