Шеллак. Снятие гель-лака в домашних условиях

Моя сестра окончила курсы по маникюру. Мне правда, было очень удобно) Сестра приезжала ко мне в гости, делала мне красивый маникюр, потом снимала его) Теперь мы живем в разных городах, она столько раз мне делала гель-лак, что я  сама успела научиться. Ведь ничего сложного в технологии нет. Поэтому, я не долго думая, заказала набор для покрытия гель-лаком в домашних условиях. Этот набор содержит все, за исключением флакона с жидкостью для снятия(те пару салфеток я не считаю).


Как же снять гель-лак в домашних условиях? Скажу больше, по началу мы даже покупали специальные средства, они действительно снимают гель-лак быстро, но они и стоят подороже. Обычный ацетон ничем не хуже, просто дольше снимает. Я считаю так, если все делать дома, зачем переплачивать)

Чтоб снять гель с ногтей нам понадобится: пилочка для ногтей, бафик для полирования, апельсиновая палочка, ватные диски, жидкость с ацетоном, фольга.


1. Пилочкой спиливаем верхний шар геля, спиливать нужно аккуратно.


2. На ватный диск наносим ацетон, покрываем ноготь, и укутываем в фольгу.

3. Держим ацетон минут с 10. Можно иногда поглядывать как там снимается наш лак. Как только мы видим, что покрытие размякло, снимаем остатки при помощи апельсиновой палочки.

4. Полируем ногти бафиком. Перед полировкой хорошо сделать ванночку для ногтиков.

5. После всех процедур нанесите ухаживающий крем, и маселко для кутикулы.


P.S. кстати фольгу и диски можно не использовать, в Китае уже давно продаются многоразове прищепки для снятия)



Девочки, поделитесь покрываете ли Вы гелем в домашних условиях? Снимаете ли лак сами? Или все-таки ходите по салонам?


Популярные сообщения