Тушь для ресниц Avon "Объем. Разделение" Big & MULTIPLIED

Каждый месяц ученые находят во Вселенной новые, ранее неизвестные, небесные тела: звезды, планеты, метеориты. Их количество постоянно умножается, они бесконечны, как и сама Вселенная. Компания Avon, в свою очередь, предлагает своим клиентам раскрыть миру вселенную своих ресничек вместе с новой тушью-  «Объём. Разделение»!

Простая арифметика твоих ресниц с новой тушью Avon «Объём. Разделение»
Каждая девушка мечтает встретить… свою идеальную тушь! Ту, которая придает ресницам объем, разделяет их, не осыпается, не течет и при этом легко смывается. Новая тушь Avon «Объём. Разделение» разделяет и умножает реснички, придавая значение каждой из них!

Любовь Собко, официальный визажист Avon в Украине:
 «Качество формы, чистота и проработанность - вот главные составляющие современного трендового макияжа. Начать лучше всего с акцентных, разделённых, безупречных ресниц!
Тушь «Объём. Разделение» с технологией Smart Slip обволакивает отдельно каждую ресничку, не склеивая их вместе. Новая форма кисточки, которая сочетает щеточку и гребешок, эффективно разделяет ресницы и придает им дополнительный объём. Результат – раскрывается до 64% больше ресниц, которые не были заметны. Тушь гипоаллергенная и легко смывается. Тушь «Объём. Разделение» - это новая, совершенная форма ресниц, лаконичность и выразительность в макияже глаз одновременно».






Я больше месяца пользуюсь исключительно новой тушью, и могу рассказать о своих впечатлениях, что мне понравилось, и наоборот не понравилось.

Тушь идет в картонной упаковке, черного цвета(на упаковке вся-вся информация). Для новой туши, производитель выбрал серебристый футляр, его удобно держать в руке(правда форма такая же как у предшественников).
Колпачок легко откручивается, закручивается со щелчком. У туши интересная, пушистая кисточка, с технологией Smart Slip(обволакивает каждую ресничку), сама кисточка мягкая, много мелких волокон, которые чередуются по длине.




Скажу честно, с кисточкой, да и самой тушью я не сразу подружилась) Любая кисть, как и тушь по-разному ведет себя, на разных ресничках. Мои сами по себе длинные, да, они не "густые", но я  никогда на густоту не жаловалась. Я люблю, чтоб реснички были черные как ночь, и пушистые как крылья бабочки-тогда я буду ахать и охать от туши!!!

У туши средняя консистенция, ложится, она ровно на реснички. Обычно я наношу тушь в 2-3 слоя, в зависимости от туши и ее способностей. Первый слой-ресницы заметно длиннее, но мало цвета. Второй слой-тушь придает заметного объема, ресницы еще длиннее, выразительный черный цвет. И третий слой-лично у меня, тушь склеивает ресницы, и через-раз удается идеально прочесать, чтоб все было красиво. Поэтому, я не рекомендую красить ресницы в 3 слоя. 
 Тушь удивила своей стойкостью- она идеально лежит, и не осыпается в течении дня. 
 Смывается очень легко, любая мицеллярка, молочко ее снимет без проблем!
Новинка как ни крути обладает массой достоинств. Вот например: в самом начале, когда она только появилась, цена была 135грн, сегодня же ее можно приобрести всего за 65грн, на my.avon.ua, т.е. цена очень адекватна. Тушь действительно дарит насыщенный черный цвет, придает обьем. Для меня ее недостатками (возможно для других это "плюсы") является непривычная пушистая кисточка, и третий слой-я привыкла красить ресницы в несколько слоев.

И фото, с тушью на ресничках. Повторюсь, на разных ресницах она по-разному себя ведет. Слева ресницы без туши. 
 




Девочки, поделитесь своими впечатлениями, кто уже успел познакомится с новой тушью?!

Популярные сообщения