AMWAY Комплекс диетических добавок для красоты - Truvivity от NUTRILITE

Все мы прекрасно знаем, что наша красота напрямую зависит от нашего здоровья. Красота и здоровье зависит не только от дорогой косметики, походов к специалистам, но и от того , что мы едим, что пьем...
Производитель витаминов, БАДов для красоты, компания AMWAY позаботились и создали продукт содержащий витамины и микроэлементы, очень нужные для красоты, "внутренней красоты".
Речь идет о новом комплексе TRUVIVITY NUTRILITE. TRUVIVITY не просто витамины, это нутрикосметика для питания организма нужными витаминами и микроэлементами "изнутри". Предлагаю ознакомиться в этом посте , и Вы подробней узнаете о комплексе, и о презентации вцелом.
Я очень сознательно подошла к приему витамин, и старалась их принимать в точное время, и почти не пропускала, за месяц приема пропустила, раз, ну может два.
TRUVIVITY представляет собой 2 упаковки, одна из которых пакетик с напитком, его нужно принимать в первой половине дня по 2 пакетика. Вторая же-содержит витамины в виде таблеток, их принимаем в вечернее время, перед сном по 2 таблетки. Вкратце рассказала можно сказать)
Теперь остановлюсь на каждом отдельно. Итак напиток. По вкусу он мне очень понравился, это такой разбавленый, совсем не горький, грейпфрутовый сок! Даже цвет у напитка розоватый. Я выпивала утром один стик, и днем второй. 
В состав комплекса входит: шиповник, ягоды Годжи, виноград, аскорбиновая кислота.
Как писала выше, перед сном я принимала 2 таблетки. Сразу отдельное спасибо производителю, за такую удобную упаковку. Берешь блистер-лепесток, а там тебя ждет 2 таблетки!
Теперь о результате: несомненно кожа помягчяла. На презентации все время шла речь о морщинах. Ну, за месяц мой лоб явно не изменился)) А морщить я его очень люблю. Но, знаете, что я скажу, вероятно надеяться на один комплекс для "внутренней" красоты не стоит. Конечно же правильней будет посещать косметолога, заниматься спортом, правильно питаться, меньше нервничать. Действительно комплекс питает организм витаминами. Я работаю по 8 часов в день, и после работы у меня еще ого-го энергии, мне хочется еще что-то делать, куда-то идти, короче говоря на сон не клонит. Утром просынаюсь полна сил! 
Для кого предназначен все-таки этот комплекс TRUVIVITY?
Для женщин, которые хотят красиво выглядеть в любом возрасте! 



Популярные сообщения