Невесомая Тональная Основа - Кушн Yves Rocher. Идеальный сияющий цвет лица в любом месте в любой ситуации

Кушон-новое слово, в бьюти-азбуке! Кушоны можно сказать, ворвались в бьюти Мир. Их придумали в Корее, и сегодня каждая косметическая компания выпускает свой кушон(каждая уважающая компания)
О кушонах других брендов, я  читала в интернете, а вот о кушоне от Yves Rocher, могу сложить свои впечатления.

Кушон находится в плотной, пластиковой упаковке, которая своим видом очень напоминает пудреницу, внутри есть зеркало(закрытое пленкой), и спонж (пуховка), благодаря наличию зеркала и спонжа "припудрить" носик, подправить макияж можно в любом месте. 
Подушечка отделена откидывающейся крышечкой от кушона, все чистенько, и да, сам кушон(губка с тональным средством), заклеен пленочной мембраной.

Губка-подушечка, пропитана тональным средством, которое по своей консистенции напоминает флюид, он очень легкий и жидкий. Мой кушон в бежевом оттенке, при первом знакомстве мне сам кушон показался весьма темным, но сам флюид "светлого" бежевого тона.
Как же пользоваться кушоном? А очень просто) достаточно нажать спонжиком на пропитанную губку(подушечку) и нанести флюид на лицо "прихлопывающими" движениями, если Вам кажется тон светлым, можно добавить больше средства.
У меня жирная/проблемная кожа, и естественно, что б скрыть недостатки одним  тональным средством не обойтись. Своими маскировочными способностями кушон меня удивил, да, конечно он не перекрывает все недостатки, но справляется лучше обычного тонального крема, который при всем бросается в глаза. Кушон не утяжеляет кожу, я его не ощущаю на лице.
Особенность кушона-его нежная, легкая текстура, которая наносится на кожу тонким слоем, тон выглядит очень естественно. Кушон прекрасно поможет создать, дневной, естественный макияж.

Кушон на сайте марки Yves Rocher














Популярные сообщения