Что скрывается внутри Viva! Beauty Box Весна-2016

Весна пришла! Она для меня такая долгожданная, другими словами весна одна из любимых для меня времен года!
Ко мне весна постучалась с весенним снегом и новой весенней коробочкой beauty box! Я очень ее ждала, ведь сервис VIVA один из не многих, который радует полноразмерами, и больше того не скрывает наполнения заветной коробочки!

Весенняя коробочка получилась очень увесистой, там много-много всего, и самое главное полноразмерного! Коробочку с трудом закрыли) Она очень нарядная и закрывается на магнитный замочек как шкатулочка)
И да, девочки, ее еще можно заказать, знаю бывает девочки заказывают по неколько коробочек себе, подружкам.

Кстати за статус в Facebook или  Вконтакте  "Хочу Viva! Beauty Box" с хэштегами #vivabeautybox и #taft, сервис дарит полноразмерный Лак для волос Taft Fullness!"

Собственно, переходим к наполнению коробочки! 
Как по мне наполнение шикарное, и сервис положил туда те средства, которыми пользуется каждая девушка, они ну не могут не пригодится! Некоторые я уже успела попробовать) Конечно же первым делом все разнюхала и пофоткала) Для меня важно колличество и размер продуктов, и коробочка таким наполнением очень порадовала.

1. Шампунь Gliss Kur «Magic Strength», 250 мл
Это новинка от бренда  Schwarzkopf, прекрасно пахнет, у меня было много шампуней Глис Кур, мои волосы их хорошо воспринимают.
Протеиновая терапия для тройного восстановления и укрепления волос 
Восстанавливает повреждения волосяных волокон на клеточном уровне 
  1. Усиливает межклеточные связи в структуре волоса
  2. Укрепляет волосы, повышая их прочность  
  
2. Apivita Тонизирующий гель для ванны и душа с зеленым чаем и бергамотом
Миниатюра, даже тревелл-версия геля для душа. Марку Apivita очень люблю, всегда когда куда-то еду беру в дорогу их миниатюры) теперь у меня +1!
Зеленый чай в основе геля прекрасно тонизирует и омолаживает кожу, а натуральные эфирные масла бергамота и эвкалипта выступают в роли органического антисептика, их аромат помогает снять нервное напряжение и дарит заряд положительных эмоций. Оливковое масло деликатно увлажняет и питает кожу, придает ей гладкость и шелковистость. 
 3. Гель для душа FA Coconut Water
О Боги, как он пахнет кокосом, настоящее Райское наслаждение, любителям кокоса особенно понравится принимать душ именно с гелем FA.
Кокосовая вода богата антиоксидантами, добывается из зеленых кокосов и обеспечивает увлажнение кожи
4.  Новинка дезодорант  Fa Dry Protect

Дезодорант как дезодорант, выполняет свою функцию отлично, пахнет хорошо, свежо.

Открой для себя самые надежные дезодоранты-антиперспиранты с защитой в течении 48 часов! Благодаря Instant Dry Technology в сочетании со свежими ароматами Цветков Хлопка и Льна
Это была уходовая часть коробочки, теперь покажу декоративную. В коробочке меня ждал любимый Yves Rocher, мне кажется у французской марки нет недостатков, все средства прекрасны.

5. Yves Rocher Фруктовый блеск для губ
Мне попался ванильный, сладкий блеск! Удобный формат не требует наличия кисточки, губки можно увлажнить и придать блеска в любом месте. В боксах Блеск представлен в ассортименте: Ваниль, Малина, Абрикос.
6.Декоративный лак Viva Viktoriya
Если до этого все бренды мне были знакомы, то именно с этой маркой я познакомилась впервые в коробочке. Мне попался яркий желтый лак, цвет летний, смотришь на него и сразу поднимается настроение. 
После их использования ногти становятся более здоровыми и красивыми. Лаки от Viva Viktoriya абсолютно гипоаллергенны, не причиняют вред организму и не имеют раздражающего запаха.В боксе вы найдете лак одного из оттенков: нежно-бежевый, розовый, персиковый, темно-красный, фиолетовый.
 Не хочу судить строго лак, но мне он не понравился, может виной его необычный цвет.  Подробней о нем напишу отдельный постик.
Кроме того, в коробочке был журнал о красоте и здоровье Диетика, а также несколько сертификатов. Возможно один из них использую)

Наполнением я осталась более чем довольна! Единственное пожелание к сервису Выпускать коробочки чаще) а не только к праздникам!

Цена 215грн, мне кажется полностью оправдана, все средства пригодятся! Напоминаю коробочку еще можно заказать)

Популярные сообщения